Самара - изменения

топ 100 блогов mymaster11.10.2011 Начнем с большой и долгожданной радости - новые автобусы уже в городе. В процессе покупки автобусов постоянно было желание высказаться в том смысле, что "трамвай построить - не ишака купить". Так вот автобус купить.. тоже. Планировалось, что автобусы будут поставлены в город несколько раньше - в начале сентября. "Чего же тянули?!" - спросят нетерпеливые пассажиры, и будут не правы. Тянули очень правильно - чтобы выторговать более удачные условия сделки. Во-первых, был вопрос о схеме финансирования - существуют кредитные, существуют лизинговые. В них надо учитывать объемы выплат, в том числе в привязке к графику платежей. Изучено было больше дюжины разных вариантов, от разных компаний. Второй вопрос - это собственно сами автобусы, какие технические характеристики нам нужны, сколько и какой вместимости надо.

Изначально полагалось взять все автобусы только большой вместимости, но в этом случае их было бы мало - ввиду цены единицы. В таком варианте было бы всего 10 частично низкопольных ЛиАЗ-5293.. и остальные ЛиАЗ-5256. Тут возникла мысль о том, что надо бы сделать единую цветовую гамму - мысль верная, так что начали ее думать. Надо учесть, что у МП ПАТ есть серьезная социальная нагрузка, маршруты, на которых пассажиропоток низкий и издержки обслуживания большой вместимостью значительные. Так что начали думать не только о цветах, но и о средней вместимости. Граждане подсказали о желании кондиционирования салона - начали оценивать даже этот вариант (оказалось, что придется не только создавать на предприятии пост с фреоном, но и даже увеличивать ворота цехов - автобусы просто иначе бы не въехали в боксы!)

Начали думать от потребностей экономики - все таки экономика должна быть экономной :) В первую очередь экономить надо на обслуживании социальных маршрутов за счет использования автобусов средней вместимости, о кондиционерах приходится забыть - слишком велики затраты на перестройку ПАТа и потом стоимость владения автобусами - из-за расхода топлива и ремонта (но на будущее мысль записали). Потребность ПАТа в автобусах средней вместимости - порядка 20 единиц, плюс резерв - маршруты которые могут обслуживаться такими автобусами № 3,14, 30, 35, 36, 46, 51, 52, 65, 68, 71.. Лучший автобус СВ, который можно достать и стоимость владения которым не будет большой - МАЗ-206. Тогда зная общую сумму выделенных средств, можно считать что есть на большую вместимость. Практически все было готово к поставке, когда открылась возможность взять "чужие" автобусы ЛиАЗ-5256 со скидкой.

И когда перед вами встает выбор - цветовая гамма, или дополнительные 4 автобуса :))) Ну вы меня поняли - что в таком случае выбирают. Итого, ЛиАЗ-5256 в количестве 30 штук в заводской окраске - они уже в городе, готовятся выйти на маршруты. И 25 МАЗ-206, синего цвета - как заказали, с поставкой в октябре. Итого не 50, и не 51 автобус - а пятьдесят пять. И решение проблемы по обслуживанию социальных направлений. Потребность ПАТа в автобусах, конечно, пока не закрыта - но это крупная закупка, которая улучшит обстановку. В следующем году планируется воспользоваться федеральными программами по утилизации автобусов, и продолжить работу по обновлению парка.

А продолжить эту тему можно троллейбусами, а точнее продлением 15 маршрута до Железнодорожного вокзала. Сегодня кольцо на Советской Армии реконструировано, все опоры поставлены, стрелки подвешены и троллейбусы обкатывают новую схему контактной сети. Изменение маршрутов будет проведено 15 октября, сейчас доделывают графики и готовят сообщения в СМИ и в салоны троллейбусов. В чем тут идея - идея в сквозном маршруте "Металлург - Вокзал", идущем не по загруженному Московскому шоссе, а по более короткому пути. При этом троллейбусы не будут пропадать в пробке на улице Водников (где сейчас тормозится 16 маршрут), маршрут 16 троллейбуса по трассе "Речной вокзал - Губернский рынок" будет иметь меньшее время оборота, проще возвращаться в график. Машины переданные на 15 маршрут позволят сократить на нем интервалы движения. То есть в результате не только обслуживание Речного вокзала и нижней террасы должно стать стабильней, но должны сократиться интервалы движения на 15 маршруте, должна улучшиться связь Металлурга с центром города.

UPD: Сейчас прикинули - вышло что это первое строительство (реконструкция) линии с 1990 года (!). С 1990 по 2011 год линии только снимали, и в 1994 году передвигали на 200 метров из-за строительства метро. Сейчас впервые за много лет построено что-то новое, пусть и не очень масштабное :) А на очереди линия на Соколова!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Инвестирование в покупку золотых монет в России Сегодня информационные технологии и переменные тренды делают стабильность очень ценной. При позднем Путине россияне все больше задумываются о том, в что инвестировать стремтиельно дешевеющие рубли. А возможностей у них собственно не очень ...
Многие в новогодние каникулы, традиционно загадывая желание, мечтали - следующее Рождество отпраздновать уже не в России, или отпраздновать, не будучи там только на новогодних каникулах Я пожалуй расскажу Вам свою историю – кто-то ...
Интересный фрагмент интервью Джеффри Сакса Такеру Карлсону от 29 мая с.г. Простыми словами объясняется суть происходящих вокруг Украины событий. Рекомендую. Я думаю, вменяемые противники СВО согласятся с высказанной точкой зрения. А невменяемые на то они и невменяемые, чтобы не слушать ...
Мосгорстат опубликовал отчет о среднемесячной заработной плате жителей Москвы. Результаты приводятся за период с января по август 2017 года. По сравнению с 2016 годом аналогичный показатель вырос на 8,5 %. Больше всего получают работники нефтяной промышленности — в среднем, около ...
/Окончание. Начало и оглавление здесь ./ 3. Есть ли выход из безвыходного положения? Любые предложения по исправлению ситуации на Украине должны учитывать «военно-политический дуализм» сложившегося кризиса, то есть принять во внимание, что переломная военная ситуация была ...