Сагра. Главный вопрос - куда делись улики?
uderevskaya — 10.09.2011 Очень активно работают в два направления:1. Следственная группа СК УрФО - по факту нападения на Сагру, бандитизму и организации массовых беспорядков.
2. Следственная группа СК Свердловской области по халатности руководства и милицейских Верхней Пышмы.
Со всеми разговаривали. Все вменяемые.
Первые сейчас готовят массовое продление стражи для фигурантов, задержанных за бандитизм.
Вторые - в пот и кровь бьются над доказательственной базой для ответа на вопрос - как, в принципе, такое нападение стало возможным, почему милиция приехала только через два часа после нападения.
Ну хоть так.
Тревожит ситуация с дачниками, чью машину раколотили, либо обстреляли нападавшие, и которые, до сей поры не признаны потерпевшими. Кстати, по по показаниям этих самых дачников, чья машина осталась без стекол и правого борта, и которые два часа отсиживались в кустах после того, как попали в эпицентр событий, они застали тот момент, когда первые нападавшие отступали и бежали, а из выстроившихся в колонну машин сзади бежали другие нападавшие навстречу отступавшим.
А когда на микроавтобусе СК Пышмы 2 июля они со следственной группой поехали на осмотр своей разрушенной машины, остановившись на месте перестрелки, водитель этой самой Калины - лично нашел два патрона от автомата Калашникова, лично позвал следователей для изъятия этих патронов, и лично видел, как они изымались при понятых.
Любопытно другое, оригинал протокола осмотра автомобиля с повреждениями лобовых стекол и правого борта из материалов уголовного дела исчез. Автоматные патроны ууголовном деле тоже не фигурируют. Более того, задержанным сагринцам при первоначальных допросах один из криминалистов говорил, что с места происшествия было изъято полмешка патронов и даже автоматные. Сейчас выясняется, что никаких таких изъятых патронов в деле нет.
Возникает вопрос, если осмотры места происшествия проводили милиционеры и СК Верхней Пышмы, если ряда доказательств в деле нет, если в нужный момент в УВД Пышмы регистратор, фиксирующий звонки о совершении преступлений, не работал (а предоставленные распечатки сотовых телефонов подтвердили факты звонков в милицию) , - не являются ли все эти совпадения частью одного преступного замысла по сокрытию улик и преступному препятствованию сбора доказательств по одному из самых значимых уголовных дел.
Тогда возникает главный вопрос - кто в этом заинтересован?
Кто за это должен быть наказан?
И еще один принципиальный вопрос - кто ответит за побег главного фигуранта дела о бандитизме - Бекова?