С учетом амортизации и пр.

Последняя попытка выглядит примерно так: В итоге вы наврали примерно в 8-10 раз.
Потому я решил вынести из комментариев полную методику:
Итак, стоимость основных средств:
Принимаем среднерыночную цену НОВОГО автомобиля (не ЗАЗ) в 400 тыр.
Эта цифра позволяет прихватить что подешевле, если надо- даже с учетом кредитного процента года на 4.
Срок эксплуатации 8 лет, согласно закону о защите прав потребителей..
Деньги мы зарабатываем только в рабочие дни (24 в месяц 11 в году) потому выходные и отпуск я исключаю, пусть они станут приятным бонусом:
400000/(24*11*8)= 189.39 руб/день.
Особо обращаю внимание френдов и прихожан, что речь не идёт о покупке "трёхлетки" или получения возвратной стоимости от продажи БУ. Оба эти подхода позволят существенно уменьщить полученную цифру. Сознательно отказываюсь и от саморемонта еще более дешевых машин- хотя-бы потому что только летом и на даче.
Знатокам математики я прозрачно намекну, что 365 дней- в знаменателе...
Эксплуатационные расходы, округляю до целого в большую сторону:
Плановое ТО у официала, из расчета 7000 руб в год 7000/365= 20 руб/день
Помывка 300 руб раз в 14 дней: ну пусть будет 22 руб/день
ОСАГО (у меня стажа нихуя,+ какая-то коммерческая доплата): 7000 руб в год= 20 руб/день.
Резина, будем считать что я её укатаю за два года: (2300*4)/(24*11*2)=18 рублей/день.
Что я еще забыл?
Со всеми натягами и накрутками в сторону повышения- 80 руб/день, на гнев Велеса еще накинем: 100 руб/день.
Бензин, в стоимость коего должен входить и транспортный налог: 102.4 руб/день
Ездить будем вдвоём, только на работу и с работы. Потому что я так решил, а несогласные лесом пойдут. Свояк+ его кореша, кстати, ездят вчетвером на работу, и не обламываются.
Итого, за всё про всё вышло? 391, черт с ним, возьмём еще запаса 400 рублей в день.
Отмечу, что аналогичный автобусный маршрут: 152 рубля/день. Рабочий.
|
</> |