С Севера Русского на Север Крайний.

топ 100 блогов goblinid05.12.2016 Это возвращение из командировки не задалось еще накануне. Я же как планировал - что в пятницу улечу из Архангельска на аэрофлотовском суперджете в Шереметьево, а там меня друзья подхватят на машине, увезут в деревню, накормят рыбой горячего копчения, да и доставят в Домодедово к рейсу.

Но как обычно - все планы спутал нацпер. В четверг, за сутки до вылета мой рейс из Архангельска в Москву был Аэрофлотом безжалостно выпилен из сетки расписания, поэтому пришлось сдавать билет - и думать что делать дальше? Можно было отправится в Шереметев в 2:30 ночи из Архангельска, но думаю что в такое время -  я бы уже и друзьям бы не особо нужен был бы.

Поэтому пришлось покупать билет на рейс из Архангельска в Домодедово. Это хотя бы дало возможность на следующий день улететь оттуда в Магадан, не меняя аэропорт вылета, и не трясясь в электричках.

Кроме того, так как назад я летел ВИМ-АВИА - у меня была возможность, в связи с ранним прибытием в Домодедово  бесплатно, за счет авиакомпании поселится в отеле, что бы скоротать время до вылета в Магадан. Поэтому решился на такой вариант. Так в конечном итоге и получилось.

В пятницу к вечеру прибыл в аэропорт Архангельска.


1. Очень удивился самому аэропорту. Уж очень он показался маленьким. В нем действительно не так много места. В наличии пара кафе, причем одно находится там, где располагается транспортная лента выдачи багажа, то есть в зале прилета.  Но тут это никого не удивляет.  Есть еще пара ларьков, продающих сувенирную продукцию, поэтому можно прихватить магнитик, если не успел сделать этого раньше.
С Севера Русского на Север Крайний.

Ну что, полетели со мной на Крайний Север?




2. Надо отдать должное, из Архангельска - для рядового аэропорта  совершается достаточно много рейсов различных авиакомпаний. Прямо таки действительно много. Есть и на Соловки - на которых очень многие рекомендуют побывать. Надо будет запомнить.
С Севера Русского на Север Крайний.


3. Процедура регистрации на рейс стандартна до безобразия, документы, посадочный талон, сдача багажа. Но у меня с собой только маленькая сумка и фоторюкзак - поэтому попросил сумку в багаж не сдавать, а зарегистрировать как ручную кладь. Персонал аэропорта в этом плане очень радушный, сделали без проблем. А мне не сложно - зато не надо будет ждать получения багажа в Домодедово, где данная процедура забирает до 40 минут драгоценного времени. Зал вылета в архангельском аэропорту не очень уютный. Кажется пустым и холодным.
С Севера Русского на Север Крайний.


4. На втором этаже чуть получше, во всяком случае бар есть. В отличии от магаданского бара в зале вылета - в этом есть пиво. И даже не очень дорого, что странно для аэропорта - от 100 рублей за поллитра.
С Севера Русского на Север Крайний.


5. Посадка в самолет через гейты. Но самолет - маленький боинг у региональной авиакомпании Архангельска. Да еще и в чартерной конфигурации салона. Места для сидения впритык.
С Севера Русского на Север Крайний.


6. Взлет стандартный. У маленьких боингов преимущество при взлете есть - они это делают очень быстро. Буквально 6 минут и набрали высоту. А значит - пришла пора кормежки. Правда, бортпроводники на меня очень ругались - ибо региональные авиакомпании очень любят запрещать фотосъемку на борту. Почему запрещают? Зачем? Не знаю, возможно не хотят, что бы люди видели, какие старые самолеты у авиакомпании...
С Севера Русского на Север Крайний.


7. Питание на рейсе Архангельск-Москва.  Едой это назвать нельзя, а вот питанием вполне. Вообще - в большинстве авиакомпаний есть то, что предлагают на борту в последнее время невозможно. Поэтому ограничился кофе только.
С Севера Русского на Север Крайний.


8. Взлетели мы в 17:39, а уже в 19:39 выгружались на перрон Домодедово. И это огромное отличие Севера Русского от Севера Крайнего - два часа лету и ты уже в столице. Против 7 с половиной часов на рейсе Магадан - Москва.
С Севера Русского на Север Крайний.


9. Багаж получать не надо, поэтому сразу отправляюсь к представителю ВИМ-АВИА. Они про меня в курсе, и сразу отправляюсь в отель. Ура. Там про меня тоже в курсе - и потому заселяют тоже без проблем. Жаль, что не встретился с друзьями, но с другой стороны - такая оперативность не может не радовать. 20 минут как сошел с самолета, и уже в отеле.
С Севера Русского на Север Крайний.


10. Номер мне дали аскетичный, но много ли мне на сутки надо? Тем более, что я сам просил поближе к выходу, а там только такие. Но есть кровать - поспать до утра, розетка, ноутбук зарядить, да санузел для гигиены. Что еще надо одинокому командировочному на пути домой через всю страну?
С Севера Русского на Север Крайний.


11. Да, только бокал пива перед сном в ресторане отеля. Больше ничего и не надо. Ну еще и ужин, но я закуской обошелся. Вот теперь точно спать. Завтра основное путешествие.
С Севера Русского на Север Крайний.

С утра начал принимать делегации знакомых и друзей. Ну как это - лететь домой в Магадан и не передать передачки? Каждое посещение столицы и обратная дорога выливается в то, что обязательно что-то да повезу для передачи в Магадан. Так иногда проще, чем пользоваться услугами почты.

Вот и в этот раз собирал посылки, да работал курьером. Но только до обеда. Ближе к часу дня отправился обратно в аэропорт, хотя до вылета было еще 5 с половиной часов.

12. Просто в аэропорту получилось пройти на перрон вот к этой птичке гораздо раньше других пассажиров, да и поснимать ее в подробностях. Но об этом подробный репортаж я еще сделаю, в этот пост его смысла нет включать.
С Севера Русского на Север Крайний.


13. Но как же приятно иногда, когда так получается. Вроде бы ничего особенного, но побывать на самолете, который только начинает готовится в путь вместе с тобой через несколько часов - бесценно!
С Севера Русского на Север Крайний.


14. Отработав на объекте, традиционно двинул в бизнес-зал аэропорта ждать вылета, да обрабатывать фотографии... Попробовал поснимать перрон аэропорта оттуда - но погода не очень способствовала фотографированию, да и засветка из окон - тоже мешала.
С Севера Русского на Север Крайний.

Как обычно - сделал таймлапс суеты на перроне Домодедово. Но - опять же засветка. Хотя в этот раз удалось полностью заснять обслуживание одного из бортов  S7. Смотрите сами.


15. Время пролетело совершенно незаметно. Пришла пора идти в самолет. Загружаемся в автобус и едем на посадку в самолет с 12-го фото.
С Севера Русского на Север Крайний.


16. Противоблединительная обработка - без нее ни один борт из Домодедово не вылетает. Но вот мне что интересно стало. Ведь в Магадане такой обработкой вообще никто не занимается. Получается, что борт к нам прилетает и того, что ему наполивали в аэропорту вылета - хватает и на обратный рейс.
С Севера Русского на Север Крайний.


17. Неспешно начинаем движение.
С Севера Русского на Север Крайний.


18. Иногда на перроне таинственно появляются силуэты давно не летавших самолетов призраков Трансаэро.
С Севера Русского на Север Крайний.


19. Люблю взлетать над Москвой, можно красивые виды наделать. Но к сожалению - светочувствительности моей камеры для хороших снимков ночью с взлетающего самолета категорически не хватает. Чувствую, надо менять фотик.
С Севера Русского на Север Крайний.


Зато гопроха смогла заснять видео более качественно. Во всяком случае динамику взлета широкофюзеляжного самолета можно увидеть во всей красе:


20. После взлета - ужин. Традиционно. Но Вим-авиа кормит еще очень хорошо на своих рейсах. Во всяком случае - на выбор три горячих блюда, а не одно-два как у той же "России".
С Севера Русского на Север Крайний.


21. Ну и от кофе с десертом отказаться я не смог.
С Севера Русского на Север Крайний.

А дальше - ночной полет на Восток. Спать в это время в самолете особенно хорошо. Но мне не спалось -продолжал обрабатывать фото со съемки, да долго потом смотрел всякие фильмы по видеосистеме самолета. Система еще на русский язык не адаптирована, но несколько фильмов на русском нашел себе.
Ночные полеты мне кстати нравятся больше, чем дневные. Спокойнее лететь, что ли? Но ночью невозможно поснимать так же хорошо, как это, например сделал Леха  Гнездилов недавно. У него очень шикарные виды получились при полете из Магадана - рекомендую ознакомится...

22. А у меня только одно фото более-менее вышло на самом рассвете...
С Севера Русского на Север Крайний.

А еще я очень хотел сделать таймлапс посадки самолета в аэропорту Магадана. И сделал, в общем-то. Но садились в плотную облачность - поэтому разглядеть там что-либо практически невозможно. Жалко, что не получилось - но не последний раз же лечу, поэтому думаю - все еще получится...

А пока можно посмотреть на снежные облака, которые окружили нас перед посадкой и не отпускали до самой земли:


Посадка завершилась успешно, при получении вещей столкнулся со знакомыми, которые и довезли благополучно до города из аэропорта. Повезло, что не пришлось ехать на автобусе.

Путешествие из Севера Русского на Север Крайний завершилось удачно. Поездка задалась и удалась. Еще бы почаще так летать, было бы вообще хорошо. Но надо и дома побыть - а то домашние забывать начали, как выгляжу. Теперь тут и побуду до февраля месяца.

Добавляйтесь в друзья.
Или не добавляйтесь, сами решайте. :)

Я есть на фейсбуке, в твиттере, и с недавних пор в гуглоплюсе. Добавляйтесь! :)



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тед Грайнер написал о том, что совместный сон требует жертв от родителей, но детям так хорошо. Я ему ответила. Sleeping with a child is THE easiest non-sacrificial self-loving solution ever! You don't miss out on your own sleep AND the baby sleeps well too. It's a win-win. Separate sle ...
Здравствуйте уважаемые. И опять отечественный фильм, и опять очень странно снят. Очень :-)) Впрочем, думаю, без сценария снимать вообще трудно. Типа, ребят сыграйте что-нибудь,а мы снимем и все будет чики-пуки :-) Идея, ввод персонажей, которые мало того, не понятно кто, так еще и ...
Для большинства из нас железнодорожные пути представляются в виде стандартной дороги, состоящей из рельсов и шпал. Но есть и другие конструкции, расположенные внутри основного пути, на которые многие никогда не обращают внимания. Скрепленные между собой рельсы внутри главного пути ...
Заканчивается первый квартал 2023 года. В Калифорнии 11 миллионов человек затопило наводнением. В Миссисипи минимум 23 человека погибло из-за торнадо, полностью разрушившего город Роллинг Форк. В Бруклине сгорел завод пиломатериалов. В Иллинойсе сгорел химзавод. В Оуквуд-Вилладж сгорел ...
Возвращаясь к нашей истории ...опять предыстория. Как то не получается без "ухода в сторону" закончить. Но надежда еще есть.:-) Я всегда говорю, что жизнь подбирает людей в пары специально по противоположным качествам. Есть что-то основное, что объединяет. Есть что-то чего не хватает в ...