С Рождеством!


Это, видимо, намёк, да.
Итог моего года выглядит примерно вот так:

The installation NEVER AGAIN (2005) is another work that concerns your question about exploitation. It’s a playground for adults composed of double leather “love” swings. In this work, as in others, I directly use visual material from gay and sado-masochistic culture. This has earned me the title of “(dominatrix) of the art scene.” What I don’t like here is the identification of the artist with her or his own works, but this is a different point.
(Отсюда)
А если чуть серьёзнее.
Подводить итоги года после таких сильных впечатлений, как две недавние премьеры, очень сложно. Такие впечатления многое затмевают; но я всё-таки попробую.
Самые важные даты года:
- 19 февраля – развиртуализация с
belta, когда всё заверте;
- 20 марта – мой первый "Бокканегра" и полная потеря сердца
навсегда;
- 17 мая – Тервель в Мариинке и сбыча мечт раз (а также 20 ноября
– Бриныч в Хельсинки ;));
- когда-то тогда же (15-22, если точнее) – кушейный "ДДж" и
переворот в сознании;
- 11 октября – выход нашего с
енотами и
belta комиха;
- ну и, разумеется, 15 декабря – генералка "Карлоса";
- 22 декабря – премьера "Форцы" и сбыча мечт номер два.
Год был офигительно продуктивным по части общения и новых знакомств. Дорогая френдлента! Я ужасно рад, что мы знакомы. Мне очень интересно вас читать. Я стараюсь каментить каждый раз, как мне есть, что сказать, и мне крайне приятно, что мы можем разговаривать. Ура! Я хотел бы всем дамам поцеловать ручки, а со всеми джентльменами выпить хотя бы по полпинты. И мне правда есть что хорошего сказать каждому из вас: я постараюсь употребить наступающий год на то, чтобы сказать ;) Спасибо, что вы учите меня уму-разуму и вообще не теряете надежды на то, что я напишу о чём-нибудь, кроме Хэмпсона и Кушея. Я правда когда-нибудь напишу ;)
Самая большая радость года – повторное обретение





Год, конечно, был годом оперы. И вот нам количественные показатели ;)
Больше всего я смослушал "Тоску": 39 раз (4 живьём, 13 на аудио и 22 на видео); в затылок ей дышит "Дон Джованни": 35 раз (3 раза живьём и 19 наз на видео, а на аудио тоже 13); на третьем месте "Карлос": 21 раз (9 видео, 10 аудио и дважды живьём); потом "Онегин" (7 видео, 3 аудио), "Травиата" (7 видео, 2 аудио), "Кармен" (5 видео, 2 аудио) и "Троватор" (3 видео, 7 аудио и в перспективе ещё один живой 31 декабря). С топом композиторов, думаю, всё понятно: если мы считаем разные оперы, то за Верди их 10, за Моцартом 5, за Вагнером, Пуччини и Доницетти по 3.
Топ режиссёров я считать поленился (но Кушея я посмослушал 8 раз в записи и единажды живьём), как и топ дирижёров (лидирует, однако, Караян с 8 аудио и 3 видео), зато посчитал исполнителей,
- Руджеро Раймонди – 19 (11 видео и 8 аудио)
- Томас Хэмпсон – всего-то 17 (9 видео и 8 аудио), а кажется, ни
дня без строчки!
- Ферруччо Фурланетто – 15 (10 видео, 4 аудио и один раз
живьём)
- Брин Тервель – 10 (8 видео и 2 аудио), мне стыдно
- Аня Хартерос – 9 (5 видео, 3 аудио и целый один раз из
зала!)
- Михаэль Шаде – 8 (и аудио из этого, увы, только одно)
По состоянию на сейчас я посмослушал всего 237 опер за год, то есть в среднем по полтора дня на оперу ;))))
Ну и, собсно, чего же я себе желаю в новом году? Того же. Дорогой Санта, я был очень плохим и хочу стать ещё хуже; можно мне, пожалуйста, много Кушея, много работы на Большой и научиться самому писать. Спасибо ;)

|
</> |