С искусственным интеллектом
alnikol — 06.11.2018 Японская компания Hitachi-Omron Terminal Solutions разработала первый в стране банкомат, способный ощутимо помочь в борьбе с мошенниками.Новинка оснащена несколькими камерами. Однако они не просто ведут запись, а анализируют внешность и поведение пользователей.
Если человек во время использования устройства начнет говорить по телефону, то банкомат автоматически прервет транзакцию, уведомив об этом пользователя с помощью сообщения на экране.
Это же касается случаев, когда к банкомату подходят люди в темных очках, масках и других предметах одежды, скрывающих черты лица. Банкомат откажется их обслуживать, если они не откроют лицо.
Однако главная особенность банкомата заключается не в этом, а в способности обучаться. Производитель уверяет, что машина будет принимать незапрограммированные решения на основе прецедентов.
Hitachi-Omron Terminal Solutions планирует запустить свои банкоматы в массовое производство в 2019 году.
|
</> |