С эстонцами Аэрофлотом
vlad_dolohov — 03.03.2019 Похоже, наш борт был последним, кому удалось проскочить до закрытия неба над Пакистаном: Карачи мы пролетели в 9.30 по местному времени 27 февраля. Но это так, к слову.Последнего живого эстонца я видел лет двадцать назад. Компенсация была щедрой: из Москвы на Пхукет с нами летела большая семья в трех поколениях – с бабушкой и дедушкой общались по-русски, с их дочерью и зятем по-английски, с младшим поколением в количестве трех штук общения не получилось, они знали только эстонский.
Меня интересовали только два вопроса:
почему именно Пхукет и почему через Москву. Ответ на первый был вполне ожидаем: внуки болеют, хотелось отвезти их к теплому морю. Ответ на второй удивил безмерно: Аэрофлот – это очень дешево, через Стокгольм или Хельсинки в 3-4 раза дороже. Да, «косые» рейсы – так уж повелось в авиакомпаниях всего мира – обычно дешевле прямых, но не в три же раза! Теперь понятно, почему московский рейс на 70% забит иностранцами – много итальянцев, англичан и даже шведов, у которых на Пхукет прямые рейсы. Получается, что наши соотечественники фактически субсидируют отдых экономных западных людей. Не думаю, что это правильно.
На чартер «длинные» билеты не купишь, а на регулярке (после варварского банкротства Трансаэро) Аэрофлот монополист. Конечно, можно и нам немного (процентов так двадцать) сэкономить на косых рейсах, но стыковки в Катаре, Эмиратах, Китае и Турции очень уж неудобны.
Так что приходится переплачивать. Исключительно из любви к чухонцам, как вы понимаете.
|
</> |