с дуба упала...

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
с дуба упала... веточка
и придавила эта веточка чутка бмвшечку...
выглядит ремонтопригодно ?

когда к нам эвакуатор привёз эту тройку bmw - мы, вообще, сначала подумали, а делов то - крыло, наверное, заднее там заменить... ага, ага, крыло(!)...

на крыше, ещё, вот, такая загогулина...
ну, наверное, отрихтуем...

"веточка дуба постучалась в окошко..." или как там у Есенина ?

до водительского места не достучалась...
тут всё целое

спереди, вообще, годный тачан

как в программе "поле чудес" - что там скрывается в чёрном ящике, под чёрным полиэтиленом ?

сейчас увидите...

для затравки - мы зачем-то купили, вот, такую запчасть

закинули пострадавшего на стапель
начали разбирать

раскрыли полиэтиленку, а там...

мало того, что поломана вся жопа к чертям (детали вы сейчас увидите), так ещё и всю заднюю подвеску дерево расколошматило !
под замену почти всё - и рычаги, и амортизаторы, и подрамник...

чтобы добраться до внутренностей и посмотреть, что там внутри с усилителями, не повело ли их от удара - заводим болгарку

предварительно подразобрали заднюю часть салона, чтобы искрами не пожечь кожу наппа

пилим

ну, взгляните, каких делов дуб наворотил !

мы срезали только кожуру, наружный металл - а усилители ещё не трогали, не резали
и увидели, как силовые усилители крыла промял и закрутил деревянный дубовый прутик !
уж не знаю, петровских ли времён было деревце и в обхвате ствола может метров десять...
но сработал его отросток как гильотина для немца !
представьте себе чью-то шею, которая откинулась бы на спинку заднего дивана бмв...
а веточка чуть-чуть ближе к центру крыши бы упасть решила...
жесть кровавая !

задняя панель превратилась в кривой смайлик !


берём отрезной инструмент и отпиливаем эту, помятую стихией, кривую жопу

повисают оголённые усилители стоек в воздухе

педали, руль и ручка акпп на месте - но никуда не уедешь со стапеля...
привод-то задний ! дрифтовый привод ! а зада-то нет !

закидываем целую донорскую корму для трёхи на стапель

на соседнем стапеле примерно такая же операция проводится, но в лайтовом варианте - меняется задняя панель на белом киа рио


лего конструктор бмв

собери из двух половин одно целое !

обратите внимание - так просто новый зад не приваришь
перед на колёсах, а зад голый, без подвески
и нам потребуется заднюю часть тоже обуть в колёса, чтобы можно было стыковать

переходим к подготовке элементов стыковки союза и апполона

обе стойки крыши подготавливаем

по днищу самая сложная по точности стыковка, кстати

высверливаем точки для стыковки днища, и эти точки сойдутся у основного кузова и у донора !

лонжероны тоже будут у нас стыковаться и по силовыми элементам - это очень ответственная работа

на белом киа рио панель уже приварили, а на бмв всё совсем не так быстро !

подкинули новую подвеску под донорскую задницу

подкатили зад к переду бмв

и прихватками прихватили обе части будущего единого целого

синими гидравлическими растяжками выполняем аккуратное выравнивание двух половин по осям симметрии

точки по днищу сходятся во время этого процесса подгона/выравнивания

проверяем навесные детали - чтобы зазоры были ровными

на автомате воткнули зарядку от теслы в горловину )))
запамятовали, что это ж не электричка, ох, и много повидал наш стапель электричек... путаемся...
бензин не зарядишь киловаттами !

после полной предварительной стыковки союза и апполона - провариваем, зачищаем швы и сразу протравливаем их кислотой

стойки крыши


грунтуем и покрываем шовным герметиком все ремонтные места на внутренних услителях







после тщательной обработки внутрянки - завариваем везде окошки наружного металла
вот, стойки крыши на финише

дверной проём

теперь есть куда закрывать дверь !

по внутрянке - провариваем внутрянний металл и также его обрабатываем сразу

консервируем

получается кузов, как ребёнок после ветрянки - весь в пятнах грунта

зато целый !


крышка багажника новая модная белая финальным аккордом - красиво ложится и закрывается на новой корме бэхи


такие получаются дверные проёмы

и стойки в грунте

поднимаем на подъёмнике бмв после перешивания новой жопы
обрабатываем все швы по днищу


промазываем и со стороны салона

покраску и вклейку стёкол, и сборку финальную мы опустим - там всё банально
и, наконец, вылетает на весенний воздух целая бэха тройка !




салон со склада вернулся на свои места



бэха, смело езди катайся, но держись-ка подальше от всяких дубовых рощ !

|
</> |