С Асосом опять ахтунг?

Ей пришло письмо от брокера ДПД, в котором сказано, что "С текущего месяца компания ASOS использует в качестве перевозчика компанию DPD, а не Почту России."
Ну и в лучших традициях, требуют кучу бумажек для таможенного оформления + 3000 руб. за брокерские услуги. Посылка превышает 200 евро, около 10 000 руб.
Либо ехать таможить самому в Шереметьево Карго, причем, по словам брокера, там все равно надо будет платить тысячу рублей (Интересно, за что? Нету пошлин-то).
Подруга собирается отказываться от посылки.
В общем по ходу дела АСОС снова для нас закрыт, что лично для меня очень прискорбно, так как я жду оттуда 2 посылки и собиралась заказать еще.
Что думаете, товарищи?
УПД. Пока что выходит, что такая фигня случилась только с посылками, отправленными на замену недошедшим или утерянным. Ждем дальнейшей информации.
|
</> |