Русский мотолисапед
yuripasholok — 27.07.2023 О том, что представлял собой отечественный автопром дореволюционного периода, можно увидеть на выставке "1913. Первые Моторы России.", которая проходит в Музее Гаража Особого Назначения (ВДНХ, павильон 54). Если кратко, то всё было плохо. Единственной серьёзной маркой был "Руссо-Балт", да и того выпускал мало машин, да еще и производные от Fondu. Были и производители мотоциклов. Например, их делал Александр Александрович Лейтнер. Как раз его мотоцикл, "Россия", представлен на выставке. По иронии судьбы, у русского мотоцикла было немецкое "сердце" - фирмы Fafnir.Для своего времени вполне адекватный аппарат.
Главная проблема мотоцикла заключалась в том, что они, в отличие от велосипедов, оказались убыточными.
30 мотоциклов - это так себе заявка на успех. Велосипеды у Лейтнера производились куда в больших количествах.
Мотор, в препарированном виде.
Об экспонате.
|
</> |