Русский бунт

- Мол обильные осадки и таяние снега привели в негодность дороги;
- Якобы земли военных не позволяют содержать, обслуживать и ремонтировать грунтовку;
- Доблестная администрация первая пришла на помощь островитянам и героическими усилиями вызволила их из заточения;
- Так дальше жить нельзя, нужно срочно всем миром просить военных отдать землю крестьянам.
После просмотра сми, поехал в город не по морю на велосипеде как обычно, а на общественном транспорте, дабы интенсивней пропитаться народной благодарностью к администрации.
Но во-первых, вся техника еще вчера, сразу после митинга, внезапно уехала на континент. Дорога как была разрушена, так и осталась. Разве что из разряда непроезжаема совсем, переквалифицировалась в проезжаема кое-как.
Во-вторых, всех возмущает утверждение про оперативное реагирование администрации. Так как именно бездействие администрации привело к такой катастрофической ситуации. А техника и движняк появились только после решительного намерения дошедших до отчаяния островитян перекрыть дорогу у кампуса
В-третьих, по факту дорога находиться в собственности и на балансе Владивостока. Абсолютно ничего не мешает её содержать и обслуживать. По моему мнению ничего не мешает её и реконструировать, Так как проект реконструкции прошел госэкспертизу, но администрация утверждает, что содержать и обслуживать могут, а строить и реконструировать нет. Может и так, этот вопрос надо проработать. Так что все разговоры про земли военных, имеют принципиально другой смысл и преследуют совсем иную цель. Повторюсь, дорога на балансе у города. До прошлого года обслуживалась МУП "Дороги Вл-ка", сейчас обслуживается МБУ "СГТ".
В общем сейчас, наиболее остро стоит вопрос о содержании грунтовки, так как ранее обслуживаемый дорогу находящийся на острове ДЭУ ликвидирован, расформирован, а техника вывезена на континент. Обслуживание после этого проходило по совершено идиотскому принципу. Условно 2 раза в месяц грейдировать, 2 кубических метра грунта подсыпать. Абсолютно не учитывались атмосферные явления, величина трафика и степень разрушения от эксплуатации. Такой дистанционный метод порой доводил до абсурда, когда на том же Шигино ветром полностью переметало снегом дорогу, на просьбу пригнать грейдер и расчистить, в городе отвечали что снега у них нет, а чистит соответственно нечего. Как следствие дорога пришла в полную негодность. В связи с чем, люди собрались и попросили администрацию вернуть на остров участок с техникой и людьми, под чем подписалось несколько сот человек. Что и было обещано Вильчинским. В течении двух недель сформировать ДЭУ на острове, с постоянным штатом и техникой. В противном случае, народ пригрозил обратится в прокуратору и возбудить дело о преступном бездействии администрации, приведшей к катастрофической ситуации угрожающей жизни и здоровью граждан, а так же повлекшим к материальному ущербу жителей и гостей острова.
А что касаемо темы про земли военных, то у нас на острове считают так: вместе с дорогой, МО городу передали 25м отчуждения, а город просит 50м. Кроме того, участок до бухты Боярина, так же городу передан не полностью. В связи с чем, просто сделать дороги для людей, религия не позволяет. Надо бы поиметь еще свой гешефт, а пока не с чего. Тем не менее, обращение Кужегетовичу, с просьбой отдать военные земли городу подписали.
1. Армия техники в авральном режиме

2.Стихийный митинг у центрального входа в ДВФУ с целью перекрыть проезжую часть

3. Заместитель мэра глава управления дорог и благоустройства господин Вильчинский Л. П. разъясняет островитянам позицию администрации.

4.

5.островитяне внемлют

6.делятся своей позицией со сми

7.После митинга, вся техника спешно покидает остров

8.Обращение к Кужегетовичу

9.

|
</> |