Русские
a-nikonov — 09.05.2012 Елена Яркова:"На нашем комбинате были отремонтированы и приведены в современное состояние раздевалки, комнаты для приема пищи, душевые и туалеты для рабочих. Директор прошел с комиссией проверить порядок и был поражен тому, что многое сломано, коврики из душевых украдены, краны сломаны. А ведь у него в планах было добавить дозаторы с жидким мылом, еще что-то. Директор задал вопрос: следует ли ему это делать, тратить на это деньги? Большинство ответило: нет, это не для наших людей, нам нужны советские мощные металлические краны, чтобы нельзя было сломать, никаких дозаторов и ковриков. Я решила спросить у самих рабочих. И почти все сказали то же самое, сами про себя."
5894939:
"Почему в России (и в СНГ) день победы главный праздник?
Рассказал один социолог такую фичу: исследовали социальные реакции русской диаспоры в Нью-Йорке (тех, кто приехал туда в период с 1970 по 1995) и сравнивали с реакциями коренных американцев. Получилось забавно. И вот в чем забавность: американец, будучи поставлен в условия жесткого конфликта, спровоцированного НЕ им, до последнего старается договориться, найти компромисс. И если ему это удается - он чувствует, что он молодец и испытывает глубокое удовлетворение. Бывшие наши люди, даже спровоцировав конфликт САМИ, пытаются ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ подавить оппонента. И если им это удается что чувствуют? Правильно: глубокое удовлетворение. А предложения компромисса их как-то даже оскорбляют."
Максим Горький:
"Я думаю, что русскому народу исключительно — так же исключительно, как англичанину чувство юмора — свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни.
В русской жестокости чувствуется дьявольская изощренность, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Это свойство едва ли можно объяснить словами «психоз», «садизм», словами, которые, в сущности, и вообще ничего не объясняют."
in_germany:
"Ежемесячная аудитория немецкоязычных holidaycheck и tripadvizor, это аналог российских рейтинговых систем tophotels и otzyv.ru, превышает несколько миллионов пользователей... в отзывах немцах... упоминаются отдельным пунктом туристы из России. И практически в ста процентах случаев упоминания эти носят крайне негативный оттенок.
"Ежедневные толпы пьяных русских у бассейна испортили весь отпуск!" "Лежаки с утра были усеяны упитыми телами гостей с востока" "Пьяная драка русских у бара разогнала всех остальных гостей" "Спать было невозможно, под окнами до утра кричали пьяные русские"
Огромное количество гневных откликов составляют описания потребления русскими пищи: "Русские дамочки накладывают себе полные тарелки яств, съедают лишь не много и персоналу просто приходится выкидывать всю еду." "Русские девушки с парнями бежали к буфету, отталкивая немецких детей, так быстро, что казалось, они думали, что умрут если им достанется всего 3 лепешки, а не те 30, которые они обычно накладывают себе в тарелку".
Екатерина Филиппс-Юзвигг, «Немцы о русских»:
«Пьяный русский, с головой, одурманенной настолько, что она перестает действовать, выходит из строя, но он достаточно силен, чтобы застрелить товарища, изнасиловать женщину, поломать мебель, побить окна, выпустить несколько зарядов в воздух, может быть даже попадая в соседей, прежде чем свалиться по стол. Он мечется, как петух с отрубленной головой. На следующий день он ничего не будет помнить из того, что он делал накануне в пьяном состоянии. Они бывают простодушны, как дети, и их соотечественники на них не сердятся за то, что они им причиняют, так как нельзя же сердиться на эпилептика за его припадки.Если русский в чем-нибудь провинится, от него в первую голову пытаются дознаться, не был ли он в пьяном состоянии. Это обстоятельство настолько смягчает простуок, что обвиняемый может быть вообще освобожден от наказания. Французское законодательство изобрело «crime de pasion». Ревность, очевидно, настолько понятна французам, что ею оправдывают даже убийство. У руских то же самое относится к пьянству. Пьяный русский может быть ужасным, я не советую вам доверять даже самому ангельскому к вам расположенному среди них, когда он напьется и начнет бегать, как обезглавленный петух. То, что начинает метаться вокруг, уже не ваш милейший друг Алексей, а сильное, дикое, чужое тело».