Русские автомобили эпохи Николая II
von_hoffmann — 27.11.2023Первой серийной моделью автомобильного отдела Русско-Балтийского вагонного завода стал "Руссо-Балт С-24/30", выпус которой начался 8 июня 1909 года.
В дальнейшем выпускались модификации: С-24/35 (1912—1914) и С-24/40 (1913—1918), с 35-сильным и 40-сильным моторами соответственно. Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров.
Автомобили этой марки получили известность благодаря своим успехам в престижных соревнованиях. В 1912 году на автомобиле "Руссо-Балт" Андрей Нагель вместе с штурманом Вадимом Михайловым заняли 9 место в абсолютном зачёте ралли Монте-Карло.
За успех в ралли Монте-Карло и создание благоприятного имиджа российских автомобилей за рубежом Император Николай II присвоил Андрею Нагелю орден Святой Анны 3-й степени.
В 1913 году совершил международный автопробег на автомобиле "Руссо-Балт", пройдя более 15 тысяч километров по дорогам Западной Европы и Северной Африки. "Руссо-Балт" был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия.
На фото: Отгрузка готовых автомобилей "Руссо-Балт" модели "С24" — две с кузовами ландоле, одна — лимузин, одна дубль-фаэто, автомобили XII серии. 1912 год.
Найдено здесь: https://vk.com/nick2ru?w=wall-104157862_141050
или
|
</> |