ru_3dsmax: Требуется помощь знатоков. Как в вирее о

топ 100 блогов ru_3dsmax28.03.2010 Всем привет задавал этот вопрос на сиджитолке, но там тишина, может тут подскажут. Проблема в следующем:
в сцене две камеры и в рендер элементах все разложено по слоям, отдельно считаются персонажи фоны и тп. Когда считаю батч рендером локально, то все отлично, рендер елементы именуются так как мне нужно, с добавлением названия камеры в каждый слой. Когда же я считаю батч рендер по сети или через батник, то пассы именуются без добавления имен камер, т.е. сохраняются пассы только для той камеры которая считалась последней.
Не хочется сохранять два проекта и рендерить по сети каждую камеру отдельно, мне нравится когда одним нажатием на рендер, считается все что мне нужно, с нужными слоями и пассами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
29 июня посетили органный зал. Заодно показали это наше маленькое чудо приезжим гостям. Потрясающее впечатление! Концерт, как всегда, замечательный! Перед концертом нам предложили провести время в обустроенном подвальчике, где кроме прекрасного ...
3 февраля 1945 года наземные службы крымского аэродрома Саки находились в состоянии предельного напряжения. Один за одним в небе появлялись заходящие на посадку самолеты. Никогда цена мягкой посадки неуклюжих транспортных машин не была столь высока. Судьбоносная встреча К ...
Вчера дочка младшая мне рассказывает: - Мама, я случайно услышала как девочки в классе обсуждали, что у нас в семье доход ниже среднего. Вика сказала, что ей на день рождения плоский телевизор подарили, а Нике (а на самом деле они дочку по фамилии называли) книжку, что за подарок бомжатски ...
Часть легкого полевого комплекта кавалерийского доспеха в восточном стиле. Кираса и шлем типа шишак (Zischägge) с подвижным назатыльником. Датируется примерно 1580 годом. По всей вероятности работа знаменитого мастера-бронника из Аугсбурга Антона Пеффенхаузера (Anton Peffenhauser). ...
Тибетский обряд погребения"Небесное погребение" для жителей Тибета было ...