ru_3dsmax: Требуется помощь знатоков. Как в вирее о

топ 100 блогов ru_3dsmax28.03.2010 Всем привет задавал этот вопрос на сиджитолке, но там тишина, может тут подскажут. Проблема в следующем:
в сцене две камеры и в рендер элементах все разложено по слоям, отдельно считаются персонажи фоны и тп. Когда считаю батч рендером локально, то все отлично, рендер елементы именуются так как мне нужно, с добавлением названия камеры в каждый слой. Когда же я считаю батч рендер по сети или через батник, то пассы именуются без добавления имен камер, т.е. сохраняются пассы только для той камеры которая считалась последней.
Не хочется сохранять два проекта и рендерить по сети каждую камеру отдельно, мне нравится когда одним нажатием на рендер, считается все что мне нужно, с нужными слоями и пассами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всякий, кто критично относится к тому, что говорит Путин, понимает, что тот давно заменил собой Троцкого в одном известном народном выражении, которое я буквально воспроизводить не буду, а приведу его в смягченном виде: Если Путин и раньше себя не особо сдерживал на этом поприще, то с ...
Двое стритрейсеров 25 и 28 лет в ночь на 1 февраля 2016 года устроили нелегальные гонки в Берлине. Недалеко от супермаркета KaDeWe один из гонщиков врезался в джип, 69-летний водитель которого в результате ДТП погиб. Суд Берлина приговорил двух немецких стритрейсеров, которые ...
Этот пост не проплачен, но однажды я доберусь до Томска, и он будет (пост, в смысле. Мэру просьба не беспокоиться) нещадно пропит. Так получилось, что френдлента у меня большая. Это здорово, но есть один недостаток: просто физически не успеваю ...
Мой тип мужчины - это лохматые, небритые пофигисты свободные от условностей особи, нечто среднее между молодым Вячеславом Полуниным и Бобом Гелдофом: Удивительно, что стареют они тоже в одном типаже - шута-бродяги-клоуна: А ...
...