Розовый! Очень рококо

топ 100 блогов tanjand17.03.2023
Розовый! Очень рококо 30u7hipxitd6y2ox0000.JPG

Во времена французского двора 18–го века розовый был популярным цветом для картин, моды и декоративно-прикладного искусства. Самые богатые и влиятельные люди страны были одеты в оттенки розового, лососевого и кораллового цветов.
Этот цвет любили члены королевской семьи и законодатели мод..



Розовый! Очень рококо NG_NG_NG2897-001.jpg
Шкала любви 1715-1818 гг. Жан-Антуан Ватто (1684–1721)


Розовый цвет был символом богатства, поскольку большинство населения и не мечтало позволить себе одеваться в розовое или есть булочки с розовой фарфоровой тарелки.


Розовый! Очень рококо wallace-pink-001-1.jpg
Музыкальные часы ок. 1762 , позолоченная бронза, шелк, стекло, латунь, эмаль и сталь, дизайн приписывается Жан-Клоду Шамбеллану Дюплесси старшему (ок. 1695–1774)


Розовый был силой.

Его популярность распространилась из Франции - мирового центра моды того времени - по Западной Европе богатыми мужчинами и женщинами, которые предпочитали этот цвет для своих платьев и шелковых пальто с вышивкой.


Розовый! Очень рококо wallace-pink-002-1.jpg
Крытый кувшин и тазик 1758 г., фарфор, расписанный и позолоченный, с позолоченным серебряным наконечником производства Севрской мануфактуры.


Людовик XV, король Франции, был рекламой повального увлечения.
Ему нравились розовые украшения — эти роскошно декоративные музыкальные часы, инкрустированные шелком лососевого цвета, возможно, были сделаны для короля.



Розовый! Очень рококо wallace-pinkk-003-1.jpg
1760 г., фарфор, роспись и позолота Севрской мануфактуры - Пьер-Жозеф Россе (1734–1799), приписываемая Жану-Луи Морену (1732–1787)


Одним из самых популярных цветов севрского фарфора был Fond Rose.


normal19世纪欧洲宫廷油画精选高清图集-0320881908.jpg
Кардинал де Ришелье , холст, масло, 1633-40 Филиппа де Шампейна.


Ришелье. Он носит кардинальные мантии розового цвета, литургического цвета радости в Боге.


Розовый! Очень рококо 0555.JPG
Сэр Майлз Стэпилтон, 4-й батальон Майтона 1730–1735 гг.

Розовый хвалили и рекомендовали джентльменам. Джентельмен в розовом казались возвышенными и одухотворенными. Поэтому цвет проник в интерьер и декоративное искусство наряду с модой и живописью.

Розовый! Очень рококо 1200x0.jpg
Мэри, графиня Хоу, Гейнсборо, холст, масло, 1764.

Это изысканное воплощение элегантности и аристократизма 18-го века - жена подагрического адмирала.
Она родилась в богатой семье и была сонаследницей со своей сестрой значительной собственности их отца; ее брак привел ее в аристократию. Графиня, да.


Красивая и грозная, чувственно соблазнительная и неприкасаемая.

Любовь, которой Гейнсборо наполняет ее портрет и поэтически угрюмое небо, историки считают не совсем иллюзией, поскольку известно, что он испытывал сексуальное влечение к своим красивым женщинам-натурщицам, что представляло опасность для многих портретистов всех эпох, а уж тогда – особенно.

И розовый, розовый – он подчеркивает ее статус богатой аристократки…. Насыщенные розовые тона в ее платье, кажется, отражаются в закате позади нее.


Розовый! Очень рококо pink-fashion-18th-century-candianspecialevents.jpg


Дамы … Они были увлечены розовым; немало благодаря Помпадур. Ее любимый цвет, розовый Помпадур, стал одним из определяющих оттенков рококо.


Розовый! Очень рококо PompadourHarvard.jpg
Жанна-Антуанетта Пуассон, маркиза де Помпадур
1750 г. с более поздними дополнениями, холст, масло Франсуа Буше (1703–1770).


Одетая с ног до головы в розовое, с розовыми припудренными щеками, мадам де Помпадур была готова целый день шептать на ухо королю свои соображения и сплетни.
Румянец одновременно предполагал невинность и сексуальность - он ассоциируется как с придворными, так и с проститутками восемнадцатого века.


Розовый! Очень рококо 30u7hipxitd6y2ox.jpg
Мадам де Помпадур работы Буше, 1759 г.



Розовый! Очень рококо 1754 pastel boucher madame de pompadour.jpg
Пастель мадам де Помдур, 1754 г.пад. Буше



Портреты мадам де Помпадур привлекали внимание к ее кокетливым щекам.
На своих портретах она могла казаться краснеющей, но у мадам де Помпадур не было нежного темперамента, и она знала, как женщина может оказывать власть над мужчинами. Красота была активом для воздействия.


Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art



Оставить комментарий

Популярные посты:
staryiy">staryiy
staryiy Неожиданно современно: 5 стильных трендов осени 2025 от бренда Chanel
Архив записей в блогах:
Японцы решили не приглашать Россию на траурную церемонию в Нагасаки Агентство Киодо сообщило, что власти Нагасаки вслед за администрацией Хиросимы решили не приглашать представителей России и Беларуси  на ежегодную церемонию памяти жертв атомной бомбардировки.  Но ...
11 марта 1970 года вышел "Déjà Vu" - второй студийный альбом Crosby, Stills & Nash и первый - их квартета с Нилом Янгом (Neil Young). Стивен Стиллс вспоминает, что для записи альбома потребовалось около 800 часов студийного времени. Песни, за исключением "Вудстока", записывались ...
На фотографии под катом), сделанной в начале 1970-х годов, изображена женщина в Иране в коротком платье, разрезающая праздничный торт. Сима, женщина на фотографии, недавно была принята на работу стюардессой в авиакомпанию Iran Air. Первоисточником этой фотографии является ...
Если жизнь наскучила и требует перемен, то берите пример со звёзд, которые в застойные творческие времена кардинально меняют имидж. Понятное дело, что изменения внешние не всегда в себе несут внутренние пертурбации. Однако, это может послужить ...
Поясняю: так обозвал феодосийские виллы (дачи) острослов и балагур поэт Максимилиан Волошин.