Ростелеком. И клиника не спасет.

Рассказываю по порядку. В

источник.
Новый тариф работает следующим образом - первые 5 гигабайт ты получаешь по 45 копеек за метр, последующие за 10 копеек за метр. Проанализровав свой трафик - я увидел - что за последние месяц я скушал 17 гигабйт за 6000 рублей (примерно). Если бы я сидел на новом тарифе - то тогда бы я заплатил 3450 рублей. Экономия на лицо, и я радосто переключился на новый тариф.
Но если бы все было так просто....
На новом тарифе по мере потребления трафика - списываются и деньги со счета. Ни раз в сутки, ни раз в неделю - а помегабайтно. Ну думаю ладно, меня устраивает. Проходят сутки нового тарифа, вторые сутки - а у меня тишина. Не, в смысле трафика то уже три гига насидел, а вот со счета не списалось ни копейки.
С одной стороны вроде как хорошо. Халява вроде как. Но с другой стороны - а ну как это мой косяк, и я сижу не бесплатно. И досижу так до 1000 гигов - а они меня раз - и как в минус загонят. Не, думаю - надо звонить.
Звоню в поддержку. Местную поддержку Ростелекома. Связываюсь с оператором. Надо отдать должное - вежливый мальчик спрашивает очень вежливо - что случилось. Прошу его посмотреть - почему деньги не списываются. Он щелкает клавишами и замолкает в удивлении. А потом просит паузу и подождать. Подождал минут пять - за это время мальчик с кем-то проконсультировался - и очень удивленный рассказал мне, что они с таким еще не сталкивались - и они обязательно будут разбираться. Мол, мы вам перезвоним. Даже телефон записали. Было это в понедельник. С тех пор никто не перезвонил. Забили, наверное. Праздники же, нафига работать.
Поэтому сегодня мне все это надоело (трафик то идет, уже 5 гигов накачал) - и пошел я туда разбираться ногами. Благо, все в Магадане близко. Девушка в сервисном центре - опять меня узнала. Видать я ей уже как кость в горле
Зашла она в билинг на мой лицевой счет - и очень опять таки удивилась. Говорит - да, тарифный план у вас новый, а списывается по старому тарифному плану. А по нему пакетная оплата трафика. Но так как у меня тарифный план новый, то пакет есть, а денег за него не берут. Такая вот ошибка обслуживающего персонала.
В общем, убежала куда-то, через 5 минут вернулась, и обрадовала меня новостью, что вот, теперь у меня новый тарифный план, и все будет списываться правильно. А получилось так, потому что они в одном биллинге мне поправили тариф, а в другом - забыли. Вот оно так и работало. Через пень колоду.
Мдааа. Как говориться, "ложечки-то вот, а осадочек остался". Ну как так? Ну вроде бы казалось, простая услуга по смене тарифного плана, она же должна на автоматие делаться. А нате, и тут ошиблись. Еще и поддержка - которая обещает разобраться - а потом забивает на тебя больше чем на три дня! :) Нормально это разве?
Как-то через одно место все. Не удивлюсь, если и теперь не все в порядке будет. Надоело, если честно... :(
А вообще деятельность ростелекома можно охарактеризвать вот этой картинкой:

Надоело, если честно...
|
</> |