Российское смарт-телевидение. Первый опыт
ik — 11.11.2014 Сегодня был на закрытом показе новых телевизионных технологий. Это первый опыт российской компании.Новое приложение для просмотра сериалов. Которое должно вдохнуть новую жизнь в просмотр телевизора.
СТС-медиа идет в интернет, идет в социальные сети и готово привлекать и удерживать новую аудиторию.
Для того было разработано приложение. Пока по одному сериалу. Сериал «Молодежка».
До этого дня не видел ни одной серии. Понятно, что про хоккей.
Итак, приложение разрабатывал глава медиа-направления — Алексей Пивоваров.
Если честно, всегда думал, что он только журналист и ведущий. Оказалось, что он настолько в теме, что даже удивительно…
Он рассказал про идею приложения. Про то, что оно доступно и на Осе и на Андройде.
А потом мы начали смотреть и тестировать сериал со вторым экраном.
На него выводится вся информация что сейчас происходит на экране. Самое интересное и заметное, что происходит в данную секунду.
Проделана такая гигантская работа!
20 человек, практически перерисовали все серии сериала.
Пока не понятно какая будет отдача.
Но вовлечь зрителя СТС решили по-максимому.
Представьте, идет сцена, где два героя. И тут…
Вам предлагают выбрать, кто больше подходит этой девушке…
Или поиграть в угадайку, куда поступит герой сцены…
Геймификация и вовлеченность вместе с расшариванием в соц сети.
На бумаге и в виде идеи, выглядит логично.
Но как это будет в жизни пока не понятно. Хотя СТС сделали первыми шаг на встречу настоящего интерактивного телевидения.
Осталось только понять, какие они получат результаты.
|
</> |