Российский Сбербанк глазами неграждан России
sandra_nika — 10.04.2016Тут мне на днях попалась на глаза дивная статья нашего человека в Израиле. Наш человек по имени Равид Гор с непередаваемым еврейским юмором пишет о своих впечатлениях от российского Сбербанка. Увы, ТАК талантливо, как пишет наш мальчик Равидик я никогда не напишу - ну не дано мне закрутить вот такие фразы:
«Едва приехав из Питера ночным купе, с саквояжем гонораров, врученным мне в питомнике кремлёвских троллей в Ольгино, я отправился на Зубовский бульвар, во второй крупнейший центр путинской пропаганды – МИА "Россия Сегодня".
Спустя два часа я стоял за воротами агентства уже с двумя сумками гонораров, по 20 рублей за коммент, и ощущал некоторое неудобство и дискомфорт. Казалось, что каждый прохожий внимательно и подозрительно оглядывает мои чемоданчики, и едва отойдя от меня на несколько шагов, строчит сообщение в штаб Навального. Зорким глазом агента Кремля на противоположной стороне проспекта я заметил вывеску благородного зелёного цвета, который так любил Пророк. Направившись в ту сторону, я оказался через несколько минут у отделения Сбербанка…»
Полностью статью читайте у Равида Гора (оно стоит того, чтоб его прочесть), а я скажу так: хоть Бог дал мне талантов меньше, чем Равиду, я всё же хочу со своей стороны подтвердить, что всё написанное Равидом - чистая правда. Но давайте по порядку и по пунктам.
1. Едва я переступил порог, в мою сторону ринулась милая девушка с вопросом, в каких услугах я нуждаюсь.
Чистая правда. В обычном рядовом отделении Сбербанка в спальном районе Москвы, где я тоже делала карту, у входа стоят как минимум три милых молодых девушки, которые сразу бросаются к клиенту и спрашивают, что ему нужно. Если девушки на минутку отвлеклись, к ним можно подойти и самому задать вопрос (чай корона не свалится), и они всегда на него ответят и помогут. Причём надо отметить, что терпение у этих девушек АНГЕЛЬСКОЕ: я вот во всём разобралась довольно быстро и уже во время второго посещения Сбера сама брала себе талончик электронной очереди, и т.д. Но некоторым бабкам приходится всё объяснять ОООЧЧЧЕНЬ долго, и сбербанковские девушки ничего - терпеливо, старательно и с вежливой улыбкой на лице всё растолковывают.
2. …работница поинтересовалась, частное ли я лицо или юридическое, и предложила пройти со мной вглубь помещения. Там она подвела меня к пустому столу банковского служащего, предложила присесть и подождать когда подойдёт работник. Всё как у нас! – кивнул я своим мыслям и успокоился, я был готов к ожиданию. Но едва я стал доставать термос с чаем, хлеб и сало с чесноком, из служебного помещения лёгкой трусцой выбежал молодой человек и приземлился в кресло передо мной, и тут же поинтересовался, чем он мне может помочь.
Примерно так. У меня даже ещё проще было. Милая девушка подвела меня к столику, где сидел приятный молодой человек, который тут же занялся моим делом.
3. Достав из-за голенища паспорт с менорой, я, голосом сочащимся скептицизмом и сомнением, изложил желание открыть счёт в этом несолидном банке, ожидая того, что меня тут же огорошат огромным набором разных условий и требований, которые я, как иностранный гражданин, не смогу выполнить… Но не тут то было! Мне сразу был предложен выбор из двух вариантов: или именная карточка или неименная карточка. Именная - выдаётся через три-четыре дня…
Всё так. Никто не косился взглядом на мой позорный паспорт с вилами. И карточку мне действительно сделали за 4 рабочих дня. Причём сказали, что карточка будет такого то числа после 15.00. Но её сделали даже раньше, и вежливый работник Сбербанка где-то часов в 12 сам перезвонил мне и предложил приехать за картой.
4. Едва я отошёл от окошка кассы, как опять попал в руки той самой девушки, что встретила меня ранее у входа. …меня взяли под локоток, подвели к банкомату, выполнили за меня необходимые операции, отвели к информационному терминалу, подключили услугу Сбербанк-онлайн, проверили работу, переведя деньги на телефон. После этого служащая банка взяла мой смартфон, сама установила мне мобильное приложение банка, зарегистрировала его, проверила его работу…
Всё так. Когда я получила карту, ко мне тут же подошла работница Сбербанка, и всё сделала - установила на мой планшет приложение Сбербанконлайн, всё проверила, и т.д., и т.п. - в общем, всё было так, как пишет товарищ из маленькой страны, где на четверть бывший наш народ…
Вывод: Дорогие россияне, поверьте нам, пока ещё иностранцам: Сбербанк это круто! А даун Греф… ну, пёс его знает, я уже начинаю думать, что это очередное византийское коварство и операция прикрытия. Ну а что: вон над «рассевшимся на параде мебельщиком Сердюковым» тоже глумились. А теперь сердце радуется от одного взгляда на наших вежливых в Крыму и Сирии!
Ну и на десерт скажу я вам вот что. Есть в Израиле НАШИ люди, и есть, увы, в России НЕ НАШИ люди. И вот один такой НЕ НАШ недавно написал очередной цикл статей проплаченных статей под названием «На укропии фашизма нет» - я его писанину малость разоблачала вот здесь -Украина сейчас ничем не отличается от нацистской Германии
И промелькнула у этого ненашего в статье фраза: «…в Центре обслуживания гражданина. …всё то же, что и у нас. Электронные технологии, призванные облегчить жизнь и снизить уровень бюрократии…»
Я на это скажу так: я в укропии в эти так называемые центры обслуживания гражданина ни разу не заходила (а этот приехавший пошёл, ибо ему заказали об этом написать, бгг), но зато я часто бывала в укропском Ощадбанке. Так вот я вам скажу: НЕ ВЕРЬТЕ ЛЖИ УКРОПСКИХ ПРОПАГАНДОНОВ насчёт «всё как у нас». Ибо Ощадбанк Укропии и Сбербанк России - это не просто две большие разницы, это небо и земля. Ощадбанк - унылое совковое (не люблю это слово, но иначе не скажешь) говно, где со времён Союза почти ничего не изменилось: разве что банкоматы с терминалами появились, и у кассиров вместо счёт и калькуляторов установлены компы. В остальном - всё тот же отстой, зависающие компьютеры, убогие помещения и огромные очереди, в которых надо отстоять более двух часов, чтоб заплатить хрен знает какую сумму за коммуналку.
А Сбербанк… ну, в общем, цените, дорогие россияне, то, что имеете…