
Россия наконец-то заметила значение железных дорог на Украине


Тяговые подстанции - критически важные элементы, их всего на всей Украине 13 штук. Достаточно вывести их из строя и всё встанет. Это очень эффективный способ борьбы по разрушению украинской военной логистики -тепловозов мало, да и солярка в дефиците. Большинство локомотивов на Украине это электровозы, 80% перевозок осуществляется именно ими, соотношение количества тепло- и электровозов соответствующее. Основные силовые подстанции легче выводить из строя чем мосты, а эффект сильный и возможных жертв среди гражданского населения абсолютный минимум.
Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по трём тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов. Как можно видеть по карте основных железных дорог - на первом этапе ВС РФ намерены парализовать снабжение войск ВСУ на южном направлении. Чем ближе к западной границе Украины будет блокирована дорога, тем лучше. Да, надо не забывать про дорогу из Молдавии, по которой поступает ГСМ.
Узкое место логистики поставок на Украину из-за границы - это несколько ж/д узлов, станций смены колёсных пар поездов, где переобуваются составы, т.к. ширина колеи на Украине и в Европе разная. Таких узлов всего пять.
Ключевое звено - мосты. Эти мосты через Днепр огромная опора для ВСУ. Они будут подпитываться через них бесконечно, а потом ещё и отступать организованно по ним. Нельзя допускать ни того, ни другого. Ну и понятно, что боевики ВСУ всё равно их все взорвут, при отступлении - они так всегда делали и делают. Вспомните мост ж/д возле Ирпеня, к примеру. Им не жалко ни мостов, ни заводов, ни людей, которые остаются на неподконтрольной им территории.