Росписи в интерьерах. Душевно...

Как то так получилось, что с первого нашего объекта росписи
стали одним из наших любимых инструментов в работе. Причем не
навязываем и используем не каждый раз. Но заказчик, который
смотрит наши работы и выбирает нас себе в партнеры по созданию
своего дома - частенько просит ихиспользовать. Оно и
понятно, раз уж мы понравились - значит думаем в одном
направлении, значит и росписи - по душе...
Сразу оговорюсь, что никакой рекламы здесь нет, т.к. росписи
для других делаем не часто, да и не стремимся, т.к. дело это
не очень рентабельное и по финансовой отдаче уступает и дизайну и
отделочным работам, которые, собственно и не дают нам
умереть с голоду. А росписи - это скорее для души...
Собственно, цель моей болтовни написанной следующая -
Попробовать пробудить интерес и желание использовать росписи у
будущих владельцев домов и квартир (как у создателей
спроса), а также у дизайнеров (как у создателей предложения
своим заказчикам, которые возможно и не задумывались об этом).
Ну и если будут желающие высказаться на эту тему, оставить
свое мнение - велкам.
Далее я не просто покажу примеры работ, но и постараюсь
описать преимущества декорирования пространства при помощи
красок, кисточек, а также работы художников и
дизайнеров.
1. Индивидуальность. (Для дизайнера). Даже просматривая журналы можно заметить, что очень много объектов похожи друг на друга. Они могут быть сделаны идеально, соблюдая все правила и последние тенденции. Однако мы понимаем, что их может сделать любой дизайнер, обладающий образованием, определенным талантом и опытом. Это не есть хорошо для дизайнера, как отдельного творца. Наличие изюминки упрощает позиционирование услуги, выделяет, усиливает и развивает дизайнера как бренд, как имя.
2. Индивидуальность. (Для владельца). Лично я завидую, когда прихожу в гости и вижу какие нибудь замечательные картины в рамах на стенах, зачастую не известных в миру художников, но сделанных искусно, с душой и любовью.
3. Обоснованность работы дизайнера. Если проще, то очень важно, согласитесь, чтобы заказчик осознавал, что не зря платит дизайнеру деньги, что он принял правильное решение обратившись к дизайнеру. Это осознание приходит не только после удачной предложенной планировки, освобождение заказчика от рутины, но и после появления в интерьере того, что сам заказчик, без дизайнера, вряд ли бы сделал, решился и т.д.
4. Повышение уровня объекта. Существует просто кажественная одежда, например Бенетон. Замечательный бренд, естестенно работают дизайнеры. Существует одежда, название бренда которой у всех на устах, новые коллекции которой в определенное время показывают в Милане и Париже. А существуют относительно предыдущих небольшие мастерские, ателье, которые делают одежду индивидуально, по фигуре. И умные, обеспеченные люди являются клиентами этих ателье, т.к. и понимают преимущество данного подхода и зачастую не могут себе позволить одеть одежду с кричащими лейблами, не по статусу. Можно подобную параллель провести и на интерьеры.
5. Сфокусированный интерьер. Немного напоминает предыдущий пункт по сути, но другой итог. По сути, одна из задач дизайнера - создать место, в котором захочется находится, возвращаться с работы, радостно просыпаться по утрам. Не всегда возможно подобрать на 100% оттенок желаемый обоев или задать необходимый размер итальянского комода. А вот роспись можно создать четко под определенного человека. Она может подчеркнуть или стать идеей в гостиной, она может создать настроение в детской.
6. Детская и мудрое и ненавязчивое воспитание. Максимально подходящая комната для росписей - это детская. Понятно, что красиво и замечательно, но (возможно не все задумываются или не все считают это правильным) роспись позволяет мягко направить ребенка в развитии в требуемом направлении. Естественно определенные цвета соответственно влияют на настроение малыша, это понятно. Но и тема может подталкивать в желанном для родителей направлении или, наоборот, уводить подальше от каких либо негативных моментов. Ваша дочка слишком напоминает разбойницу - пожалуйста, добавим немного женственности, ваш сын любит мечтать - нарисуем ему поле, которое послужит основой для толчка воображения в сторону путешествий, а может быть ваш ребенок слишком робок - не вопрос храбрым героям-защитникам хватит места на стенах.
7. Фокус стоимости. Во-первых, зачастую хорошая декоративная поверхность или интересные обои стоят соизмеримых денег, но, естественно, не дают похожего визуального эффекта. Во-вторых, роспись, это один из тех приемов, которые создают у человека ощущение, что в данных интерьер вложили много денег, хотя, на самом деле, затраты на роспись достаточно малы в океане общего бюджета.
Наверное существуют и другие преимущества, может кто добавит? А я покажу еще несколько наших работ.



