
Роснефть


Суть: теперь вы заправщику говорите сколько вам заправить. Он вбивает данные на колонке. Подходите к кассиру и ждете своей очереди, после заправки. Как в БургерКинге.
Проблема:
1. Нужно ждать заправщика
2. В магазине толпа людей, все как идиоты стоят, ждут пока их вызовут. Операторов 2-3, сразу непонятно к кому нужно будет идти.
3. Если вы попросили заправить вас на 1000, а в кармане 500 руб. То на вас составят протокол и в течение 3 дней вы должны оплатить недостачу, в случае не оплаты штраф 100 000(на счет суммы не уверен, кассирша пробурчала невнятно).
4. Аналогично, если заправщик ошибется и заправит вас на 1000, а у вас 500, непонятно что делать, по сути вашей вины тут нет.
5. Из разговоров кассирш за сегодня уже несколько человек заправились, но не оплатили и уехали. Я не понял, как это случилось. Похоже, что они говорили заправщику сумму, к кассиру не подходили, а просто уезжали после заправки.
6. Время обслуживания машины увеличилось. Во-первых, лишнее время на ожидание заправщика. Во-вторых, время ожидания в очереди, обычно дал деньги и идешь к машине, пока бензин заливается. Теперь же после заливки, нужно оплатить и дойти до авто.
В общем на мой взгляд абсолютно тупая идея и главное, я не понимаю зачем. Быстрее заправится не получается, суеты больше, работников на заправке меньше не стало.
|
</> |