РомантИк...
marinara03 — 27.12.2014
... такой романтИк.Муж Коля преподнёс на днях такое вот сердечко в коробочке.
Мы-то с ним под романтику не заточены, а тут, ррраз,- и сердечко. Я забеспокоилась, всё ли с ним в порядке.
Ага, всё в порядке, это сердечко - ловко закамуфлированный крючок для подвешивания сумки на барные и ресторанные столы "а то ты постоянно сумку лишь бы где бросаешь".
Дааа, плохо у нас в семье с романтикой, сплошной практицизм...


А ещё я получила очаровательную открытку из Голландии от Яны. Спасибо большое, Яночка!

А это не совсем укомплектованный Рождественский стол.
Мы недавно установили фильтр для воды, и фирма подарила нам синие стеклянные бутылочки, которые совершенно идеально подошли к моим синим подтарелочникам.
Торжество мировой гармонии))
Ну моё изображение, обезьянничаю, как всегда.
А где написано, что я должна быть серьёзной? То-то же... Нигде.

А сегодня я опять по кухне хоровожу, потому что завтра на обед приедут мои подруги.
Но для них хоровожу со всем моим удовольствием, они не обязаловка, как родня, а совсем наоборот - для души.
|
|
</> |
Школа ораторского и актерского мастерства для подростков
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
На Филиппинах известная фуд-блогер съела ради лайков токсичного «дьявольского
Смотрю на жизнь глазами... кота...
Тонкая рыбалка: уклейка на последнем льду
Доброе утро! 
