Ролевого героизма пост:)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
1)Мы часто играем уже просто по заданным условиям мира персонажей, либо являющихся героями, либо склонных к героизму. Нолдор и эдайн Толкина, доблестные белогвардейцы и красногвардейцы цикла "белогвардеек", разные смелые мушкетеры и гардемарины. Это во многом следствие и литературы, да и самой сути РИ - они во многом строятся вокруг конфликта, а если в обычной жизни мы живем так, как живем, то вокруг конфликта ярче раскрываются сильные личности.
2)При этом есть такое прискорбное явление, как "дешевый ролевой героизм". Действительно, если в реальности герой оттого и зовется героем, что идет на серьезный риск и жертвы, то игрок рискует разве что обрести пару синяков во время великих сражений, не более. Тем более заключение, плен и игровая смерть - яркие игровые моменты, а не тяжелые испытания (и пытаться компенсировать их ролевым "экстримом", имхо, не стоит, во-первых, все равно несравнимо, во-вторых, порождает многие нездравые последствия). И даже как-то стремно становится играть такое - ну правда же, можно свалиться в пошлятину или героизм картонный, а не хочется.
И вот как тут быть? Я для себя нашел такой выход. Я стараюсь играть максимально близко к тому, как вели себя в таких ситуациях реальные люди, беру своего рода "образец" и следую ему. Это очень облегчает жизнь - допустим, играешь человека, который пошел на смелый и решительный поступок, но знаешь, сколько сомнений он испытывал при этом, как преодолевал свой страх, что помогало ему держаться в критической ситуации, отыгрываешь это, и вроде получается, что твой персонаж не воспринимает разного рода негативные последствия как легкий морской бриз в жару, а ему тяжело на них идти, но идеалы (к примеру) важнее. Как это выглядит со стороны, не мне судить, конечно
А как к этому относитесь/решаете эту проблему вы?
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.