Ролевые мюзиклы
rovenion — 13.04.2015 Познакомилась тут с юным исследователем, который занимается ролевыми мюзиклами (будем считать, что ролевой мюзикл - это любой спектакль с музыкой, в числе постановщиков/зрителей которого есть ролевики в значимом числе).Сформулировала для себя вот что.
Ролевой мюзикл - он не просто культурное мероприятие. У него есть некоторые важные признаки.
- в друзьях-постановщиках пробуждается некое беспокойство. Они мурлычат под нос, шутят непонятные шутки, выкладывают фотографии костюмов и выглядят слегка помешанными. Всё выглядит как игра, но это не игра.
Безумие - штука опасная и очень заразительная.
- сползшихся на премьеру ролевиков хватило бы на небольшой конвент, они все друг другу рады, в антракте чешут зубы о постановку. От этого всё становится ещё безумнее.
- и главное - мюзиклы часто попадают ролевикам в какой-то их обнажённый нерв. В игру грядущую, в игру прошедшую. Из игр получаются мюзиклы (как "Камелот" из "Осени Логрии"), из мюзиклов тоже получаются игры ("Улиц Киото" не было бы без "Волков Мибу").
"Грёза", кажется, попала и в "Константинополь", и в УвИ (и в иерусалимский синдром, который есть у части ролевиков вроде меня).
Есть штука, которую я совсем не могу понять - это зачем работать на мюзикл. Конено, ролевики, хотя и до сих пор называют себя безответственными раздолбаями, любят работать до умопомрачения, желательно в трудных условиях и ещё приплачивать за это.
Кстати, мюзикл - ваш любимый?
|
</> |