Рожде
nail_ru — 10.12.2013 Во первых строках прошу прощения у всех, кто не может посетить данное мероприятие - проскролльте пост, пожалуйста!Мы впервые устраиваем мероприятие такого плана и масштаба, в следующие разы все будет лаконичнее.
По результатам прошлого опроса стало ясно, что событие собирается, и что вход придется даже ограничить. Нам нужно ровно 150 человек.
Так как желающих сейчас 170, то даже если что-то случится и ваши планы изменятся, вы сможете пристроить оплаченный билет тем, кому его не хватило.
Мне нужны несколько помощников на мероприятии, которым, разумеется, платить не нужно. Желательно, чтобы это были люди, которых я уже знаю.
Технические детали мероприятия
1. Покупатели приходят в диапазоне времени 15:00-17:00.
Все лаки будут расставлены по брендам и подписаны (ник + цена).
Мы постараемся собрать у продавцов фотографии с никами и крутить их на большом экране, вместе с фоторафиями их лаков.
Если вы умеете пользоваться мобильным банком Сбера, рекомендуем положить туда некоторую сумму - так можно будет перегонять деньги между картами без мелочи и сдачи. Но это исключительно на ваше усмотрение.
Для покупки лака, вам нужно будет обратиться к помощникам, которые помогут состыковаться с владельцем и переклеят белую этикетку "продается" на яркую этикетку "продано" (см. пункт Безопасность).
2. Продавцы приходят в разное время, в зависимости от объема пристроя.
На входе мы будем фотографировать принесенные лаки для того, чтобы крутить их на большом экране в качестве промо, а также для контроля.
- у кого больше 50 лаков должны приехать к 14:30 обязательно, чтобы мы успели все ваши сокровища сфотографировать и расставить.
- у кого 20-50 лаков, приезжайте хотя бы за 10-15 минут до начала мероприятия.
- у кого меньше 20, приезжайте в любое время, в диапазоне 15:00-17:00
После того, как вас встретили, вас проводят в зал, где вы должны будете расставить свои лаки по брендам. Дальше ваша задача не пропускать звонки, если люди будут хотеть вас найти и расплатиться, не зная вас в лицо.
Мы рекомендуем вам также сфотографировать ваши лаки на входе, чтобы по этому фото вы могли быстро понять что продано, и легко найти остатки перед уходом.
По окончании мероприятия, вы подходите к тому же месту, где снимали ваши лаки в начале мероприятия, мы делаем фото остатков на память (для контроля) и вы уходите.
3. Система безопасности.
Так как лаки должны стоять по брендам (иначе покупатели ничего не найдут и не купят), то встает вопрос безопасности.
Для того, чтобы не полагаться на память мы делаем фотографии на входе и выходе, которые сможем проверить в случае необходимости.
Так как примерно половина всех гостей будут являться продавцами и покупателями одновременно, мы предлагаем всем быть аккуратными, внимательными и вежливыми друг с другом. Не класть неоплаченные лаки в сумки и карманы. Не уносить их далеко от места их обитания, а если унесли, то возвращать на место. При таком количестве наблюдателей все должно быть хорошо.
Рядом с разделами дорогих лаков будут находиться наблюдатели.
На оплаченные лаки будем клеить яркие этикетки, чтобы было видно, что с ними можно делать что угодно))
Это то, что мы реально можем сделать в плане безопасности.
4. Подготовка к мероприятию для продавцов.
- вам нужно будет заполнить таблицу с количествами лаков по брендам (желательно на этой неделе). таблица будет общедоступна. это информация для покупателей и подготовки места для разных брендов.
- вам нужно будет наклеить на каждый лак этикетку. На маленьких бумажках вы пишете: цену, ник, да/нет - это ответ на вопрос, можно ли открыть и попробовать. затем берете скотч, прилепляете бумажку к одному концу, затем оклеиваете колпачок лака другим концом. этикетка должна быть хорошо видна, ник и цена - разборчиво написаны. Если хотите - в канцелярских магазинах бывают специальные этикеточные стикеры, можете использовать их (но скотч дешевле и надежнее). Все этикетки должны быть белыми, чтобы не путаться с этикетками "продано".
внимание: мы не примем ваши лаки на мероприятии, если они не будут иметь этикеток
мы очень рекомендуем начать это делать как можно раньше - за день до мероприятия у вас может не быть времени, а без этикеток невозможно разобраться где-чье-сколько стоит.
Место проведения: пространство Domini-Q, м. Твеская/Пушкинская, Богословский пер. 8 (на карте обозначена цель, и два опознавательных знака: макдак и супермаркет).
Дата: 21 декабря, 15:00-17:00
5. Оплата.
Если вы прочли все условия и со всем согласны, то переходим к стадии оплаты. 10-12 декабря.
1. Вы можете использовать мобильный банк ЕСЛИ УМЕЕТЕ. СМСка на номер, с которого приходят оповещения Сбера, будет выглядеть так: ПЕРЕВОД 89166495004 200. После нее банк показывает ФИО и просит подтвердить операцию.
2. Вы можете оплатить в онлайн-банке или отделении: карта 6761 9600 0114 1663 26 Королева Александра Р. Сумма 200р.
Также необходимо внести себя в список гостей
До 14 декабря я сверю все данные и начну рассылать пароли-приглашения в виде СМС.
Соответственно на входе нужно будет предъявить свое приглашение, его сверят со списком и вы войдете. До мероприятия вы можете передать свое приглашение другому - они не именные.
Вроде бы все)) Пусть все пройдет классно!
Все, кто не в теме про что речь - сходите по тегу, плиз - там вся история обсуждений!
|
</> |