Рогов

топ 100 блогов willy200131.05.2010 Теги: Путин Реально смешно. Из разговора Путина с Шевчуком. Путин:
«Вы хотите провести его (марш несогласных) там, где люди хотят в пятницу поехать на дачу, к примеру... Или в воскресенье вечером вернуться с дачи. Да они вас там такими матюгами покроют! И местные власти заодно».
В действительности, это очень жизненная ситуация. Только люди обычно (в Москве) не могут в пятницу попасть на дачу, а в воскресенье выехать с дачи ... из-за Путина и приданного ему Медведева. Именно их десятки тысяч москвичей еженедельно "такими матюгами кроют", стоя в пробках в районе Кутузовского.
Столь же неслучайна в речи Путина в этом пассаже была и "больница". Смотрите. Путин:
"Если вы решите провести «Марш несогласных», – я прошу прощения за слишком резкие вещи, скажем, у больницы, где будете мешать больным детям, – кто из местных властей вам позволит там проводить этот марш? И правильно сделают, что запретят!»
Это, несомненно, реакция на прошедшие в сети волны сообщений и возмущений про то, как машины скорой помощи с больными детьми не могли проехать - опять-таки из-за перекрытия движения в районе все того же Кутузовского в связи с проездом царей.
Это такая дзюдоистско-кагэбэшная стратегия: ответить на самые убедительные и сильные обвинения противника, захватив/овладев энергией его выпада. Путин, собственно, рассказывал про себя в этом пассаже, но попытался направить энергию недовольства, обращенную против него, на "несогласных". Как бы экранировать ее.
Шевчук же реально молодец. Молодец в этом своем нечленораздельном комментарийном мычании, которым он сопровождал речь Путина. Он так и не дал Путину полностью завладеть ареной. И тот проиграл, и почувствовал себя проигравшим, что ясно видно из идиотских сегодняшних комментариев Пескова: мол, тут надо понимать слова Путина так, а тут надо иметь в виду то и то. Махать после драки кулаками, это уже не дзюдо. И Шевчуку он будет мстить за это свое поражение. Приготовьтесь, Юра.

http://k-p.livejournal.com/69153.html?thread=687905#t687905

Загляну-ка на Маяковку сейчас

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут некоторые пытаются, но стесняются спросить, какую же лопату стоит с собой возить зимой (и не только). Несмотря на популярность малой пехотной лопатки (в просторечии почему-то называемой саперной), а на самом деле это МПЛ-50, я рекомендую такую: ...
Все наверняка читали радостную новость - некто, пожелавший остаться неизвестным, оплатил долги по налогам и прочему за Ил-14. Это безусловно позитивное событие, от души поздравляю Александра Александровича. Но тут я вот чего не понимаю. Пройдёт год и надо будет заново оплачивать ...
Полтора года пролетело со дня принятия решения на эту безумную поездку втроём в 5000км за 4 дня в два руля в Димкой и несколько снимков, как память о Rocky Mountains: ...
Как вы там? Готовы прожить ещё одну неделю лета? Надеюсь, что да)) А сегодня у нас опять пятница, с чем я вас и поздравляю! Доброе утро! Просыпайтесь! А это специально для stesha4ka они прекрасны! Мой так же с утра делает. ...
Да, друзья, не только елочки , но и огоньки, а также их сочетания, сейчас будут совсем не лишними. Особенно если речь идет о вечерах, предшествующих праздничному. Вчера после работы я решила прогуляться по ближайшим улочкам. Городок у нас небольшой, вы знаете, но я не ставила целью ...