родственные узы

Стоит ли говорить, что сейчас у Лехи больше нет недвижимости в СПб? Что волшебным образом он оказался оттуда выписан и квартира продана?
Родная сестра моего отца сожгла родительский дом после того как выяснилось, что по завещанию матери никакая часть дома ей не принадлежит. Дом был первоначально поделен по документам на 2 половины, и первую получила в наследство я в возрасте шести лет, после смерти деда по отцовской линии, который меня боготворил.
Бабка обожала свою старшую дочь Зою, которая развела ее с дедом, забрала к себе жить и воспитывать новорожденного внука Витю, мальчика, как выяснилось по прошествии времени, с некоторыми психическими отклонениями. Семилетнего Витю сдали в интернат, и бабку отослали моему отцу. Со словами "я о матери заботилась всю жизнь, теперь твоя очередь" И больше дочь до самой смерти матери не появлялась, шесть долгих лет о парализованой в конце жизни старухе приходилось заботится моей матери, естественно. Невестке, которую бабка всю жизнь не признавала. Единственное, что бабка сделала по совести в конце жизни – написала завещание в пользу моего отца.
Зоя дважды обращалась в суд, безрезультатно. И вот в одну зимнюю ночь нас разбудили стуком в дверь – вставайте хозяева, ваш дом горит. Естественно, старый деревянный дом сгорел как бумага. Какие то деньги родители потом выручили от продажи участка.
Мою маму с единственным братом рассорила жена брата – боялась мать будет претендовать на родительский дом. После отьезда матери она спрятала что–то чрезвычайно ценное, и сказала – это Тоня тайком забрала, я видела. А брату не хватило ума ли? мужества? обьяснится с сестрой. Это жена брата сама рассказала на поминках, напившись, кидалась матери в ноги – Тоня, прости меня, дуру.
Я во всех этих семейных драмах не участвовала, по причине крайне малолетнего возраста, но какие то моменты помню...
И иногда, услышав очередную историю в подобном ключе думаю, кровь не гуще воды, когда дело касается денег.
|
</> |