Родина

[это были стихи, навеянные очередным цивилизационным шоком]
Кстати, вы знаете, с чего начинается Родина? А? Многие знают - но не говорят. А я вот скажу со всей присущей мне прямотой: Родина начинается сразу за линией, соединяющей стойку паспортного контроля и ближайшую стойку турникета, призванного в последний раз предложить задуматься и одуматься. Чисто символически, конечно, ибо куда ты уже нахуй денешься, не просить же человеческого убежища в транзитной зоне...
Но начинается Родина мягко, постепенно. Сначала ее суровое дыхание ощущается только в железно-гестаповских, сквозь слегка разжатые зубы, интонациях дежурных дам (на письме эту интонацию не удалось еще передать никому из великих русских писателей, не говоря уже о нерусских или невеликих).
Затем дыхание Родной Страны становится все гуще и ощутимее. Получив багаж* и сгрузив его на тележку (последний привет цивилизованного мира), вы направляетесь к аэроэкспрессу сквозь строй родимых граждан, бормочущих вполголоса заклинания "такси. такси. такси недорого. такси надо?". В Индии тоже есть такие граждане, но они, во-первых, не столь вызывающе себя выставляют напоказ, а во-вторых, бормочут куда более приятные слова - "гащищь, мариуанна, хидропоник", и к тому же, требуется еще и знать места скопления оных граждан.
Долго ли, коротко, но наконец вы подкатываете свои груженные доверху тележки к турникетам аэроэкспресса. Турникеты, слава Путину, оборудованы по последнейшему слову нанотехники - я имею в виду QR-сканеры. Тут - что уж очернять, тут у них получилось. Прикладываешь билет к красненькому (говорят, что можно даже приложить мабилу с кодом на экране, я чота не попробовал, может, в следующий раз) - и опа! турникет магическим образом распахивается навзничь.
Но. Но тут-то и начинается самая настоящая Родина, причем сразу.
Ширина турникета не предусматривает прохождения через него тележки с багажом.
Более того, приложить билет к нанотурникету можно только один раз - после этого искуственный интеллект, управляющий этими щайтан-машинами, решает, что хватит с тебя, и пиздец.
Ну сами посудите, с какой стати кому-то надо думать про то, пройдет ли через турникет тележка с багажом или не пройдет, а также сколько попыток прохождения через турникет потребуется для того, чтобы переместить N мест багажа с тележки за охраняемую турникетом границу. Это ж разные ведомства! Вот никто и не думает, оставляя оперативный простор для применения знаменитой русской смекалки.
А мы, за почти две недели человеческого существования, почти полностью потеряли этот важнейший для выживания в Любимой Отчизне навык, хуже того!!!! обратились к тетке, получающей прожиточный минимум за то, что сидит рядом с турникетами, за помощью (!!!!!!). Ее первая инстинктивная реакция была истинно родимой, посконной, сермяжной - и так далее: "А почему это я должна вам помогать?" - искренне удивилась она. Но практически тут же ее душа, которую, как известно, и аршином не пронять, развернулась во всю свою русскую ширину - и тетка не только оторвала жопу от седалища, но и попридержала прыть дьявольского наноизобретения Запада своей мозолистой рукой - а вот и смекалка!
Таким образом, мы сумели перекидать все пятнадцать сумок разной степени тяжести на территорию, которую фирма "Аэроэкспресс" в своей время отпилила от территории фирмы "РЖД". Дальше уже были чисто наши проблемы: переместить багаж к дверям электрички, а затем и в вагон. Тут мы уже ни на что эксклюзивное не претендовали.
По пути к Павелецкому вскользь обсудили вопрос путей и способов дальнейшего перемещения груза, и пришли к разнообразным покорно-пессимистичным выводам. По ходу обсуждения я выдвинул тезис о невозможности вытеснения посконной мафии носильщиков подрывным таджикским элементом. Какое счастье, что я ошибся!!! Но не будем забегать вперед.
Плотно сгруппировавшись в тамбуре, распределив роли и сумки по номерам, мы (мы - это две хрупкие дамы и двое годных к нестроевой в мирное время) блестяще осуществили операцию высадки на платформу в условиях "хуй его знает, сколько она простоит с открытыми дверями", и на этом боги тактических побед временно отвернулись от нас - но ненадолго. Уже через каких-то пять минут - как раз покурить - на горизонте нарисовались два носильщика с тележками. Один был истовый русак, второй - угнетаемый первым и вообще всеми таджык.
Истовый русак объявил тариф: 150 рублей за грузоместо. И тут же сослался на начальство, подтвердив свою непричастность беспределу утвержденным подписью, печатью и сертификатами соответствий чего-то чему-то документом. Поскольку мы все как есть жыды, то послали носильщика передать начальству пожелание придти и лично заработать эти сто пятьдесят рублей с чемодана, а мы надорвем грыжу, но хуй ему чего заплатим с такими ценами.
Нас отчасти можно понять. Каких-то восемь часов тому назад неплохо откормленный индус взял с нас по сто рупий за две тележки с верхом - и это был грабеж - а тут... Истовый русак равнодушно удалился, а таджык остался и стал жизнерадостно улыбаться. Вот за эту-то за почти тропическую улыбку мы с ним и договорились о сходной цене о триста рублей, из которых он сто оставляет себе, сто отдает поганому менту, чтобы не трогал и жить позволял, и сто засылает по начальству. Лично таджыку осталось чуть больше, чем индусу, что нас морально вполне удовлетворило. К тому же, таджык провел нас в качестве бонуса в обход турникетов - да-да, на выходе с тщательно охраняемой территории "Аэроэкспресса" надо преодолеть еще один ряд оборонительных укреплений, и это очень понятно: что русскому человеку стоит на полном ходу запрыгнуть на крышу летящей электрички? в Гражданскую и не такое проделывали.
Вот так мы с ходу погрузились в объятия Святой Руси, и спасибо ей за минус один с солнцем. Могло бы быть плюс два с ветром и слякотью в ебло.
Ну и вот вам сабачка на счасте, живет в Elephant Arts Cafe, Anjuna Beach:

хехе
----------------------------
* лайв-хак: оформляйте багаж как хрупкий! В этом случае вы не только будете избавлены от получасовой рыбалки у ленты транспортера, но вас еще и специально позовут получать к отдельному выходу, прям как белого человека.