Робокоп

топ 100 блогов konkretny_11201.09.2025 Пошел я вчера вечером, значит, денег в банкомате взять, немного, так чтобы крышу на даче слегка поправить. А мне там и заявляют - "Здравствуйте, Андрей! Операция заблокирована. Возможно вы стали жертвой мошенников".

Тогда я пошел в другой банкомат. Там тоже самое. Но позвонил робАт. "Здравсвуйте! Я ваш вирутальный помошник Алина! Чем я могу вам помочь? Подтвердите, пожалуйста, а вы правда "вы". И это правда, что вы хотите снять деньги? Мы здесь для того, что бы служить вам и оградить вас от мошенников и прочей беды".

Не договорились.

Су-ука!

Пришлось сегодня идти в Сбер и там уж разбираться с живыми людьми, которые, впрочем, ничего не скажу, были вежливы. Я спросил - а что это за фигня, не было же ее раньше никогда. А мне такие - ну, видители ли, слишком много развелось мошенников и их жертв, потому вот так вот все нонеча. Что поделаешь? Но мы стоим с Мухтаром на границе на страже ваших интересов и никому не позволим вас обуть как лоха педального. Геморрой? Да, он самый, а кому сейчас легко, зато порядок...

Достали эти робокопы.

С Полиграфом, собакой неразумной, и то проще договориться, хотя на нем висит всяких электронных устройств столько, что и не сосчитать  .

Робокоп 20250725_050633_jj.jpg

Возник у меня такой дурацкий вопрос. А почему, если столько развелось кибермошенников, то их никто не ловит? Это ж Клондайк, золотое дно - поймал кибемошенника и вытрясай его до самых потрохов, плохо ли? В предпоследний раз мне звонили из Достависты. А потом наяривали еще раз 8. Ну я жене и говорю - не могу я их всех переблокировать, все время звонят с разных номеров, причем странных. Она такая - давай я сама с ними поговорю. Ну раз, еще звонок, она берет трубку, там ей не робАт, а живой (пока) человек и говорит - а вот Андрею нужно строчно пройти проверку сердца, он пропустил процедуру. Жена такая - а вы, собственно, кто? А ей - ему срочно нужно на кардиограмму, мы вам сейчас код пришлем, продиктуйте!

А потом началась непристойная сцена, в ходе которой, в оконцовке, на том конце трубки вскричали - девушка, да вы пьяны! Сейчас я к вам с алкотестером приеду! И бросили трубку.

Не шучу, я сам слышал это из динамика. Потом, правда, звонить перестали.

Куда катится мир, а? Это ж ни с кем по телефону нельзя толком поговорить. Кругом одна шваль, мрази и ворье. Никому нельзя верить. И это называется "безопасная среда"? С ностальгией вспоминаю СССР - там если телефон звонил и представлялись, скажем, участковым милиционером, то всем было понятно - милиционер, а как иначе то. А теперь? Почему же чем больше полиции, тем больше преступлений? Чем больше кибербезопасности, тем больше киберпреступлений? Очень это все странно. Но все эти вопросы, конечно, риторические...

Ладно. Это был крик души. "Что такое осень - это небо, Плачущее небо под ногами, В лужах разлетаются птицы с облаками, Осень, я давно с тобою не был".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эрлы и керлы Нет смысла писать какое-то введение по истории Уэссекса и соседних с ним аглских королевств - всё это было уже сделано в сериЯле " Ангелы саксов " и конкретно о предшественниках первого короля англов и саксов . Предстоит же мне сейчас то, чего я так хотел тогда избежать ...
Добрый день, Яна! Очень благодарна вам за возможность задать вопрос широкой аудитории и получить очень корректный и добрый ответ. Я хочу поговорить на тему, которая поднимается многими. Как завести друзей? Разобью письмо условно на две части. В первой - чисто технические вопросы про то, ...
Я сегодня спал в барокамере, или как эта херня называется? Провода, сенсоры, облепили. Уснул, поснил, но не выспался. Неудобно спать, когда на тебя смотрит куча дядек, шумит процессор в приборах и вообще - вокруг одни провода. Ну ладно. Поснил. Постить не буду - войдёт в доку, просили сего ...
В "статистике" журнала (давно туда не заглядывал) счетчик общего траффика (с начала года) стоит на отметке чуть ниже 700000 посещений. Самое интересное, что он стоял в том же положении еще месяц назад. Как раз в это самое время у меня прекратился рост рейтинга За вчерашний день статисти ...
Для сведения научных сотрудников ФИАН, ГАИШ, ИНАСАН, ИПМ и т.д.: в АКЦ ФИАН, Профсоюзная улица, 84/32 - Москва (здание ИКИ) 16 октября (в четверг), в 16-00 состоится семинар с темой:  « Общая теория относительности 1919 года и модель Вселенной, пульсирующей в черной дыре » Н. ...