Ржу

Он летел ночью, и не спал вообще. Хорошо, что выехал заранее - в ихних Парижах какой-то Собянинье перекопал дорогу, вышло на 20 минут больше. Зато улетели вовремя.
Георгий вышел из самолёта, ожидая патрули с овчарками. Их не было - видимо, немцы шерстят народ только на сухопутных границах. "Ну конечно, вашу мать через семь гробов да в мертвый глаз, - подумал Георгий. - У меня спецом запасены распечатки билетов. А этим шуцманам похуй. Знал бы, не мотался бы в дождь распечатывать, экое блядство".
Новый берлинский аэропорт Георгию не понравился. Прежние были ушатанные, но маленькие и удобные. И такси оттуда стоило 32 евро, а щас по приложению "Болт" 47. Ехал полтора часа по жутким пробкам. В отеле на Кудамме Георгия порадовали, что щас 10 утра, а заселят его лишь в 2 часа дня. Ну, хули.
Не повезло.
Сил идти куда-то завтракать уже не было. Отель ломил за завтрак безбожные 25 евро и креста на нем не было. Георгий пошёл туда, набрал себе на тарелку лосося с моцареллой. Свежий ананас. Свиные котлетки. Причём, там стоял мальчик, и всех пугал, что они свиные. "Заебись", - благословил его Георгий, и жадной лапой нагреб гору котлеток. Ему хотелось наказать гостиницу за незаселение и цену завтрака. Гостиница сразу распсиховалась.
"А вам не много лосося?" - напрямую спросила официантка. "Копченого лосося бывает много?" - удивился Георгий. - "Вы, лютеране, только людей зазря мучить умеете. Отойди, фроляйн, рыбку Божию не заслоняй". Затем, Георгий добрался до груш. Персонал побледнел. "Это для всех" - попытались напомнить Георгию. "Отлично! - восхитился Георгий. - Я как раз и есть все". Персонал тут же безоговорочно сдался, как уже почти 80 лет положено вести себя в Берлине.
Георгий вышел из холла с завтраком, а за его спиной официанты шепотом кричали "Гип-гип, ура!", и не стыдились скупых мужских слез. Георгий прилёг на диванчик на рисепшене, ибо ему страшно хотелось спать. Георгия никто не трогал, поскольку все чётко понимали, что в этом случае он сразу же вернётся поесть.
Завтра Георгий с одним немцем едет по важным делам + съемку на целый день: вы понимаете, куда и зачем. Послезавтра тоже.
Всего он в Берлине дня на 4, где-то так.
Тут, в принципе, ничего, народ нормальный..
Но вот эти лютеране совсем распоясались.
(с) Zотов
|
</> |