Ржу
kukmor — 11.01.2024 Однажды Георгий вспомнил чудесный новогодний момент из личной жизни. Эдакую зимнюю сказку, с шовинистическо-националистическим угаром. Много лет тому назад он с бывшей уехал на Бали встречать Новый Год. И в общем, встретили они знатно - это была та бывшая, что вискарь, как лимонад кушает. Сначала выпили за Новый Год по балийскому времени, потом по московскому. Обошли три ресторана. Самочувствие чудесное то бишь. Уже ром мешается с игристым, и счастье есть. Душа неебически широка и просит песен. Как дома, только снега нет.И тут наступает утро. И Георгию, и бывшей прям уже ХО-РО-ШО. Выходят они из заведения, дабы ловить такси в отель. И встречают препятствие ввиду агрессивного японского милитаризма. Ибо впереди на тротуаре стоит группа японцев. Ведут они себя как стандартные японцы - то есть, им похуй на всех, кроме самих себя. Вообще, хваленая японская вежливость - это миф. Жители страны Восходящего Солнца, вполне возможно, вежливы по отношению друг к другу. Но иностранцы для них - это нечто такое, чего замечать не стоит. И короче, эта группа довольно большая. И пропускать Георгия с бывшей она не собирается. Они громко пиздят друг с другом, и поглощены этим милейшим действом.
На просьбу дать дорогу никто не реагирует. Им некогда. Тогда бывшая, изрядно принявшая на грудь вкусных напитков, не говоря худого слова, идёт вперёд. А та самая грудь у неё, на минуточку, четвертого размера. Дама движется плавно и мощно, рассекая толпу азиатов, подобно ледоколу. Мелкие японцы летят в стороны, как кегли. Кто впереди, в паническом ужасе сами подались в стороны, но уже поздно - далеко не всем так повезло. Георгий следует сразу за ледоколом, гордясь в глубине души нашей страной и ее женщинами. Была б тут щас лошадь (особенно японская, низкорослая) - дама вне сомнений остановила ее на скаку, и вошла бы в горящую Хиросиму: которую сама бы и подожгла. Георгий тихо безмолвствует, и восхищается.
Посеяв в японской группе хаос и разрушения, бывшая выходит на тротуар. Японцы начинают приходить в себя. Они очень недовольны. Они что-то выкрикивают ей вслед на своем языке. Они вспоминают, что самураи. Они озлоблены и их лица перекошены. Тогда бывшая оборачивается - резко, так, что её слегка швыряет в сторону, но она при этом удерживается на ногах, благо мы православные, и перед басурманами после ночи бухла надо держать лицо. Глядя в самурайские хари, дама подаётся вперёд, и громко произносит сакраментальную фразу:
- Хуй вам, а не Курилы!
Японцы разом, как по команде, замолкают.
Георгий в истерике от смеха.
Занавес.
(с) Zотов
|
</> |