|
...недале как надысь пользовался
услугами РЖД, прям через замезшую нахрен Россию, путешествие
проходило не без проблем, приложение РЖД работает как говно, мой
билет на входе в вагон не нашелся в системе (отвисла - нашелся) и
т.д. и т.п., но.
Был поражен громадой механизма РЖД.
Чудовищные совершенно объемы перевозок видны на глаз.
Мое скромное мнение - РЖД работает на твердые 4+, в основном просто
отлично.
В ситуации скотом... с котом проводница явно недоработала.
Достаточно было запереть кота в собственном купе и известить
начальника поезда, шоб известил всех проводниц - проблема была бы
решена. Буквально в два клика. Да, начальник мог наорать... но вы ж
не поверите - я и с начальниками пообщался, они как ни странно
ходили, представлялись и спрашивали, все ли меня устраивает... так
что да - недоработала.
И да - ситуация крайне неоднозначная.
Однако все, что нужно РЖД - это рассмотреть подобные случаи и
довести до сотрудников, что лучше перебдеть, чем недобдеть... нет в
регламенте действия "высадил из поезда", есть - "передал
ответственным лицам". Кто таковым является в случае с бесхозными
животными - определить, договориться, довести до личного состава,
т.ч.к.
Конкретно эта проводница думаю уже прокляла тот день и теперь даже
мухи из вагона не выкинет...
...а вдруг она чей-то любимый петометц? 0_0
Кароч - котика жалко, но он явный суицидник, стремился на свободу
так, что его б никто не удержал :)
Звезды сошлись, бывает, возможно, что хозяин там хуже всех
вокзальных собак вместе взятых.
И точка.
Проводница сама все поняла.
РЖД - я уверен - доработает регламенты и сделает выводы.
И будет работать не. на 4+, а на твердую пятерку!
Я в них верю.
И благодарен им за труд )
С уважением, Доброжелатель
|