РЖД: бойкот клиентуры
vas_pop — 01.07.2013 Близкая к коллапсу ситуация с перевозками из Кузбасса и к нам.Генеральный директор ОАО "Кузнецкие ферросплавы" Александр МАКСИМОВ сайту КузПрес http://www.kuzpress.ru/economy/01-07-2013/28019.html:
- За последние семь лет тарифы выросли на 78 процентов. При этом в течение последних четырех лет, с началом так называемой реформы РЖД, ситуация постоянно ухудшается... С разделением железной дороги на отдельные виды бизнеса, с рождением Первой грузовой компании и прочих частных компаний диспетчеризация умерла.
Резюме.
В РЖД сидят непрофессионалы. Похоже, такие же, как в правительстве.
Добыча угля в Кузбассе в последние месяцы превышает отгрузку на 2 млн тонн. РЖД оказалась не готова к повышенному объёму перевозок. Между тем они законтрактованы.
Всё, что могу железнодорожники - повышать тарифы, закрывать пассажирские маршруты и требовать дотаций.
С приходом Якунина РЖД явно и очевидно деградирует.
Вроде упростили РЖД по сравнению советскими железными дорогами, где ж.д. со всем отраслевых хозяйством (от школ и больниц до собственной связи и даже лесного хозяйства) фактически государство в государстве. Плюс военная дисциплина и форма с как бы родами войск: отдельно путейцы, движенцы, связь и т.п.
Так вот упростили, а стало хуже. РЖД требует дотаций от государства. Но, оказывается, возить то ли не хотят, то не могут. Между тем есть, что возить.
В России железная дорога, любая, хоть Транссиб, хоть Турксиб, - цивилизационный фактор. Закупорь сообщение и страна атомизируется.
Товарищ Сталин это дело туго понимал. При нём ж.д. сообщение развивалось. Возьми хоть Кемеровскую область: ветка на Таштагол - сталинский проект, выхода из Кузни на Алтай и в Новосиб - тоже. Дорога на Абакан...
Беда с этими реформаторами-чубайсятами, черти бы их взяли.