A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

R.I.P. | Yablor.ru
рейтинг блогов

R.I.P.

топ 100 блогов fat_nigga10.06.2011 R.I.P.

Земля пухом полковнику Буданову.
Интересно, как быстро скомкают расследование?
Притом, что по ряду заявлений уже ясно, кто за этим стоит...
Впрочем, это ж не герои демократии Бабурина-Маркелов, чего тут суетиться.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему? В чем причина? Зачем это залупление на Запад и именно сейчас? До выборов еще два года, маленькая победобесная война уже протухнуть успеет. Беларусь и так уже лежит на спине, раздвинув ноги. Президент Украины совсем не Черчиль, чтобы даже делать вид, что вернет Домбас и Крым. НАТО ...
Но на меня вчера было совершенно нападение и я немножко перенервничал, когда к дому подъехала полиция. К счастью я был в маске, а банановых корок под ногой нападавшего не обнаружилось. Но мои пальцы оказались у него на запястье и помогли его кулаку пройти до конца на всю длину руки и еще ...
1) Облизываете ли вы крышечку от йогурта? 2) Установлены ли у вас водосчетчики? 3) Когда чистите зубы выключаете воду в целях экономии? Если на второй вопрос ответ "нет", на последний можно не отвечать. И чтоб два раза не вставать. Такое вот ноу-хау: ложечка для йогурта :) ...
хочу уволиться, подал вчера заявление. но на работе слишком много на меня завязано. как это часто бывает с айтишниками - пока пашешь без отдыха, все дыры своим телом прикрываешь - ты бездельник и "мы нового лучше найдем", а как подашь заявление - сразу начинаются уговоры и разговоры за ...
Предыдущий высококультурный пост показал полное отсутствие логики у корреспондентов и обилие лёгкого жжения в области попочки. А я всё не унимаюсь. Почему кофе мужского рода? Макроме - оно. Мулине - оно. Пралине - оно. Даже кашпо и то - оно. Он, ...