RIP

топ 100 блогов no_nine20.11.2009
Исходник здесь.

Я на краю земли, тут посты не пишутся.
Поэтому просто смотрите.

UPD
Нет, не удержусь.
Мне эти люди активно не нравятся. Очень знакомый мне типаж челноков, их было засилье в девяностые - шустрые, наглые, нападут на позолоченную жилку - и присосутся намертво, не брезгуя ничем. Бабы всегда были крикливее своих мужей, пили наравне с ними и чуть что - отвешивали им подзатыльник. Мужья понуро таскали за бабами клетчатые баулы и норовили улизнуть с рынка пивка попить.

Я не понимаю, какое отношение они имеют к искусству. И вообще - какое отношение имеет к искусству быдло-арт в лице Сигаревых, Ивановых и иже с ними.

Подивиться свысока, что такие гегемоны - и, ну надо же, целое кино сняли?

Тогда да. Но это чисто зоологический интерес.

Премии-то за что выдаете, киноакадемики?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Текст, переданный Борисом Немцовым   Сегодня путинские петушки (кто-то из так называемых молодежных движений, типа, "Наши", "Молодая гвардия", "Сталь" и прочая шваль) развешивали по всей Москве плакаты о том, что я якобы подвергся ...
...
1. Наш гинеколог уже столько повидал, что даст фору любому психологу! 2. «Ну все, теперь я окончательно запутался!» 3. От слова «хата» 4. ТСЖ заботится о населении! 5. «Наконец-то я тебя нашел!» 6. Вот теперь действительно гавань! ...
В Кременчуге Полтавской области в лесополосе возле городских очистных сооружений обнаружили большое количество мусора из Львова. Об этом сообщил начальник Кременчугского отдела полиции Александр Коцарь, передает УНИАН . "На месте происшествия работает следственно-оперативная группа ...
Опрос про Россию. Обращаюсь к Вам с такой простой просьбой. Не обращайте внимания на украинских блогеров, пишущих про "подыхающую Рашку" Иронизирующих насчет "встающейсколен" Предрекающих России скорый апокалипсис, катастрофу, писец... Такое могут говорить только совершенно глупые ...