Ричи Холмс

Однажды мы случайно столкнулись на одном мероприятии, где всю ночь показывали рекламные ролики. Среди них была и работа нашего старого дружбана, с какой-то белобрысой бабой и небритым мужиком за баранкой красивой тачки. Ободряюще похлопав, после просмотра, его по плечу мы договорились увидится в ближайшем будущем. Благо ждать долго не пришлось, и под звуки рок-н-ролла, вышибив с ноги дверь и крикнув бармену, что всех угощает, он вернулся. Рокнролла, пусть и не был столь крут, как и его предки, но в нем все же чувствовался прежний стиль, былой задор и свобода. Мы готовы были простить ему все его былые ошибки лишь из-за того, что он вновь вернулся туда, где чувствовал себя лучше всего. А то что говорили критики и злопыхатели нас нихуя не волновало. Мы вспоминали прошлое, напивались до упада и проклинали тех, кто нас не понимал. И все было замечательно до тех пор, пока между нами не встали большие деньги. Баксы и серьезное предложение от серьезных людей. И ему, как народному режиссеру, не оставалось ничего другого, как уйти, да бы не рушить все то что мы восстановили из пепла. Просто уйти, и не впутывать своих братанов в эти дела. Мы договорились увидится вновь. Жаль только, что встреча оказалась не самой приятной.

Собственно после вступления, которое затянулось и которое никто не дочитал до конца я хочу рассказать вам о своих впечатлениях от нового фильма Гая Ричи. Фильм, кстати, вдруг вы не в курсе, зовется "Шерлок Холмс". Ага. Сам был в шоке.
Я не могу найти причин полюбить этот фильм. Мне не за что его ругать, но и не за что особо хвалить. Являясь чуть ли не самым крутым фильмом по части сэттинга, декораций и стиля, фильм попросту лишен обаяния во всем остальном. Вообще трудно поверить, что Гай Ричи, автор таких сюжетов, не смог наводнить фильм качественным юмором и хоть какими-то событиями. То есть в фильме что-то происходит, кто-то бегает и даже разговаривает, но я решительно не понимаю что из этого может заинтересовать зрителя. Приключения совершенно стерильные по части эмоций. Всевозможные эффектные, запоминающиеся сцены попросту тонут в богатых, нереально красивых и качественных декорациях. Пожалуй это самый красивый грязный фильм со времен обожаемых мною "Банд Нью-Йорка". Ричи, снимавший свои фильмы, по меркам Голливуда, за гроши, работающий практически в состоянии нехватки средств не мог позволить себе монументальных декораций, пусть и нарисованных на компьютере. Снимал в каких-то барах, небольших квартирках, актеры чуть ли не в своей одежде играли. Не важно как все было на самом деле. Важно то, что от самого фильма, его главной составляющей, сценария Ричи ничто не отвлекало. Именно история была главной. Отменно рассказанная, уморительная, жесткая с кучей цитат. А в ШХ, не смотря на такую великую основу, я истории не увидел. Не увидел захватывающей, уморительной, жесткой, да хоть с парой цитат. Стиль, два фейса на переднем плане, мрачность и все. Не могу ответить на вопрос чего я ждал. Но то что получилось в итоге, меня не совсем устраивает. Понятно, что мистер Ричи переживать по этому поводу не будет, благо сборы соблаговолят и теперь, вместо трилогии о Рокере он увязнет в истории о Шерлоке Холмсе. Который, может быть, и находчивый малый, но вот только больно скучный. Видимо сначала на Ричи влиял брак, а теперь продюсеры. Мужику нужна свобода и независимость. Хотя с другой стороны я рад, что люди, не знавшие Ричи по его первым работам, смогли открыть его для себя на этом попсовом проекте.