Рыбалка на Вепсовской возвышенности 13-15 декабря 2013 года.

топ 100 блогов lempaa15.12.2013 13 декабря 2013 года мы выехали из Питера и уже смеркалось. Вся тежесть дороги легла
на глаза и руки нашего водителя Вадима. Водитель он опытнейший: ему не страшны ни
грязь ни снег, ни холмы ни ямы. Вот только ночью на шоссе он материт водителей с дальним
светом на встречке или еле ползущих: "Ты что один едешь? ..........!!!" ( Жаль многоточие не
сделать тёхэтажным.)
лобовое А6нет
   Я по дороге не раз засыпал и каждый раз проснувшись думал:"Раз уж я всё ещё живой
значит Вадим не засыпал пока!"
Завёз он нас куда то под Лодейное поле на лесное озеро с каким то нелепым названием.
По пути мы должны были напилить дров, я взял с собой бензопилу. На лесной дороге нам
встретилась стоянка лесовозов у деляны. Вадим сходил к вагончику сорожа и попросил
дров. Тот дров дал, а взамен попросил... спичек. Я с радостью отдал ему одну из зажигалок.
Дрова пилить не понадобилось, правда презентованные дрова погрузили мне на колени.
дрова А6нет
Машина под конец пути прыгала по колдобинам и ямам, дрова подпрыгивали и чуть не
отбили мне... коленки.
    Мы разместились в неухоженном доме рыболовно-охотничьей базы. Судя по всему, летом
в этом доме не закрывали окна или двери так-как, над окном висело шикарное гнездо ласточек.
шнездо ласточки А6неи
    Вадим по прибытию сразу же созвонился с женой и доложил: "Прибыли. Разместились
в доме. Печка топится. Не волнуйся за меня и ты там не шали!"
звонок жене А6нет
   Я первым делом выставил не полку аккумулятор и подключил к нему светодиодную
переноску. Вадим с Максом накололи дров и затопили печку. На  базе кроме нас
готовился к ночлегу ещё один экипаж рыбаков. Машина у них была намного посолидней
нашей "ГАЗ66". Они пришли к нам в гости - узнать как мы включили электричество: увидели
свет в окне, Выяснилось, что рыбаки из того экипажа уже были знакомы с моими партнёрами.
Слово за слово, выпили по рюмке коньячку. Товарищи предложили нам сухих дровишек коих
в их машинищу влезло с избытком. Мои партнёры сходили к ним в гости: за дровами. Я в это
время чтоб быстрее прогреть дом запалил газовую печь и газовую лампу. Окна я занавесил
драным одеялом и старыми одёжками найденными в доме.
  К приходу друзей у меня на газовой плитке кипела вода и мы, быстренько ноужинав, завалились
спать. Утро нас к раннему выходу не вдохновило. Позавтракав мы вышли на лёд к полудню,
наши соседи тоже. Клевать стало сразу: товарищу после двух качков на балансир попался
"огромный окунище". Окушка простили за наглость и отпустили в лунку.

не балансир А6нет
   Мои партнёры остались рыбачить в середине озера а я разместился у берега острова.
Дул противный ветер. Стояла температура у -10С. Лёд был толщиной около 15 см. Он
трещал со звуками миномётного обстрела.
трещина А6нет
    Я расположился на свале с 1,5 метра на 4 метра. В лунке была глубина 2,5 метра.
  Клевало регулярно но окунь был до 100 грамм. Я в надежде, что подойдёт и "крупняк",
прикормил лунку кормовым мотылём и сходил за палаткой. Поставил палатку но клевать
крупнее никто не подошёл.  Зато потом к палатке, громыхая санками по голому льду, подошёл
местный рыбак. Санки он благоразумно оставил в десятке метров от палатки, и окая по
вологодски спросил о клёве. Я честно признался. Он тоже посетовал на наглую мелочёвку
и утопал к берегу. Хоть в палатке на льду было и уютно но в доме уже было тепло и мои
друзья звали ужинать. Оставив на льду палатку, я отправился ужинать.
   Соседи уже собирались домой и я сфотографировал их "на память" с окунями в руках.
а у нас А6нет
   Ужином в этот вечер правил Вадим. На первое он приготовил... не помню название: но
состав фантастичен: уха на курином бульоне!
  Второе блюдо имеет тоже трудлозапоминаемое название. Запомнился потрясающий вкус
и сложный состав: жарится репчатый лук, вываливается две банки тушёнки, банка зелёного
горошка, и три банки каши гречневой. Всё пржаривается и на стол. Под коньячёк на "УРА!!!"
   15го утром мы встали пораньше и на рассвете пошли на лёд. Температура на рассвете
была намного ниже чем -10С.   Вадим повёл Макса на место: "Где вчера ловили те
лодейнопольские мужики. Тебя Сергеич они обманули. Я видел их пакеты набитые хорошими
окунями!" Сначала Вадим со Стасом поставили десяток жерлиц и потом взялись за удочки.
На льду стало прибывать народу. Все они грохотали санками по льду - слышно за версту!
    В моей палатке клёва вообще не было. Еле вымучил двух любопытных окушариков  по
30 грамм. Я двинулся к друзьям. У них было получше:
карты А6нет
   Сначала я попробовал ловить на мормышки. Клевала мелочь. Потом я взял удочку с балансиром.
Стали попедаться окуни грамм по 150. Всё бы хорошо но... уже было пора собираться домой.
   Вадим стал проверять жерлицы, а я отправился собирать вещи в дорогу. Мне всегда жалко
уезжать с места рыбалки. "Эх сюда бы на недельку - ведь только-только разобрались что к
чему." подтвердил мои мысли Макс.
   Когда я приблизился к берегу то был удивлён: там стояла дюжина разномастных вездеходов.
съезд П6нет
Поразмышляв над ситуацией, я понял: вчерашние местные были разведчиками: вернушись в
Лодейное поле, они сообщили, что:"Лёд хороший. Там клюёт!" Вот их друзьяи примчались!
Макс подтвердил:"Номера всех машин местные!" от ведь хитрюги: "у нас там одна мелочь клюёт".
Больше аборигенам не поверю!!!
   Зимний день быстро кончается и нам пришлось торопиться. Перекусив бутербродами, мы стали
подтаскивать вещи к машине и размещать их.
грузимся А6нет
   С особой тщательностью нами упаковывалась рыба чтоб не порвались мешки и
не провонять салон машины.

Вадим с Максом поделили трёх щук, пойманных жерлицами (от 1 до 3,5 кг).
щуки полковника А6нет
    У них и без щук уловы окуня были побольше моего.
окуни Макса А6нет
   Зря я ждал, что вместо мелочи подойдёт крупный окунь - надо было искать и
не с мормышками а с балансиром. Я не завистливый и был рад тому что:
ОТМЕТИЛИ "ПЕРВЫЙ ЛЁД!"
Я "РАЗЛОВИЛ" НОВЫЙ БАЛАНСИР
МЫ ПОРЫБАЧИЛИ НА БЕЗОПАСНОМ ЛЬДУ
ДВА ДНЯ ПРЕКРАСНОЙ ПОГОДЫ НА ВЕПСОВСКОЙ ВОЗВЫШЕННОСТИ!!!

Уезжали там было -14С, в Питере -4С.
В прошлй раз Вадим нас возил два года назад тоже на озеро Вепсовской возвышенности но,
народу на нём не было совсем - приятнее.  http://lempaa.livejournal.com/72101.html
посещения: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

. Доктор философских наук, профессор, академик Национальной академии наук Украины Мирослав Попович считает, что действия активистов партии "Правый сектор" выгодны России, которая хочет представить Украину "как территорию фашизма". Он отметил, что Кремлю очень важно скрыть от мира ...
Закрыла окна и трисы. Заткнула уши. Мучаюсь второй день.  Сосед -пингвин поставил Суку прямо под соседским окном , и он и его сын второй день пронзительными противными голосами завывают молитвы во всю глотку, надоедая Богу и окружающим. Иногда к ...
В Мариуполе приступает к работе международная миссия по делимитации буферной зоны между сторонами конфликта в Донбассе. В состав миссии входят представители Украины, России и ОБСЕ. Российские офицеры прибыли на Украину по приглашению Генштаба Украины. http://russian.rt.com/article/52881 ...
Линеечки-отсчеты в блог Линеечка со своим фото или с любой картинкой В©Surge Blavat "Blog-Master" В©Surge Blavat "ECLETTICO" ...