Рейтинг жалоб пациентов

- плохие и неудобные шккафчики и тумбочки в палате;
- "вы тут твари в ординаторской кайфуете под кондиционером, а мы в палате подыхаем от жары!!!" (между прочим сплиты в ординаторской куплены врачами за свой счёт);
- хотел(а) лечь у окна, а дали место у стены;
- Хотел(а) лечь у стены, а дали койку у окна;
- плохие соседи, либо выселяйте их, либо ложите меня в отдельную палату;
Серебро (можно пообсуждать и поржать с коллегами):
- лают собаки за окном (причём они находятся за оградой больницы в 500-1000 м от ЛПУ);
- тарахтит машина за окном (опять же за оградой больницы на пустыре в 500 метрах дальнобойщик остановил свою фуру);
- шумит вертолёт (рядом с БСМП вертолётная площадка, куда приземляется спец.вертолёт с тяжёлыми больными из отдалённых районов, - причём не каждый день и не сутки напролёт, где-то 2-3 раза в неделю);
- на фасаде приёмного отделения написано по-английски "EMERGENCY", что оскорбляет русский язык и всех русских людей (при том, что над входом с торца по-русски указано "Стационарное отделение скорой медицинской помощи");
Золото (пора нанимать адвоката):
- медсестра заходит в палату БЕЗ ПЕРЧАТОК (жалуется 40-летняя истеричка с условным диагнозом "пиелонефрит", от балды поставленным и неподтверждённым, которая была госпитализирована скорее по социальным показниям, чем по медицинским)
И вишенка на этом шизофреническом тортике жалоба той же самой истерички на то, что...
- "лекарства, которые вы мне колете (антибиотики) - ДЕШЁВЫЕ!!! я посмотрела в интернете стоимость этих лекарств - это дешёвка!!! Почему вы мне не колете дорогие?!"
Прямо как коктейль за 5 долларов в фильме "Криминальное чтиво"
Резюмируя изложенное. Удовлетворить клиентов рашкованских ЛПУ очень просто. Не нужно обеспечивать качественное лечение, достаточно удовлетворить субъективную удовлетворённость клиента (что соответствует модному "user friendly treatment"):
- отремонтировать палаты в соответствии с запросами каждого клиента (за счёт врачей);
- отстреливать лающих за окном собак, равно как и водителей фур в радиусе 1 км от больницы (а возможно и 5-10 км)... равно как плохих соседей по палате;
- не доставлять больных из дальних районов на вертолёте, пускай они сдохнут нахуй;
- похерить федеральную программу медицинского туризму и убрать все таблички на иностранном языке со всех больниц РФ;
- одеть весь медперсонал в скафандры;
- лечить всех пациентов только самыми дорогими лекарствами. Афатинибом например. Дорогой препарат. И практически без побочек)))
PS. у меня давно на этих дебилов иммунитет. Мне как-то раз дал совет сотрудник похоронной службы, как надо работать с клиентами, так я этому совету и придерживаюсь. Нареканий никаких, одни пахлавы и подношения))
|
</> |