Рейс навылет / Особо опасный пассажир


Бывший спецагент Лукас Рейес с трудом сводит концы с концами в Бангкоке, не расставаясь с бутылкой. После провала операции спецслужб по захвату ценного хакера по прозвищу Призрак, руководитель Кэтрин Брант вынуждена обратиться к Рейесу, чтобы тот как можно скорее сел на самолёт до Сан-Франциско, на котором, предположительно, летит Призрак, и доставил объект живым до США. Проблема лишь в том, что внешность хакера никому не известна, а позже выясняется, что самолёт полон киллеров всех мастей, которые тоже охотятся за ним.
Я не большой фанат подобного жанра, но надо признать, что тут сделали хорошо и зачетно.
Чувствуется, что на каждом этапе производства подошли со знанием дела и с немалой выдумкой (возможно, от нищенства, потому что вряд ли здесь большой бюджет или невероятные вложения в продакшн). Видимо, от того же бюджета все драки уместили в самолет, по сюжету они есть еще, но их оставляют за кадром. А так одна локация, максимально концентрированное безумие, море разных убийц со своими приколюхами (очень «Поезд убийц» вспоминается, конечно). Некоторые драки вышли смешными, некоторые довольно дурацкими, в отдельной когорте с «пантерой-гипнотизером», это было очень смешно.
В главной роли Хартнетт, который всерьез вернулся в кино, и радует, что не только с какой-то серьезной драмой, но и откровенной дуркой. Снова покоробила неубиваемость, обладание невероятной выносливостью героев и их возможность уворачиваться от пуль. Но это крест жанра, я не сильно придираюсь.
Итого, если любите драки и не хотите грузиться — смело смотрите.
7/10
Особо опасный пассажир / Flight Risk / 2025

Федеральный маршал Мэдолин арестовывает на Аляске скрывающегося финансового преступника Уинстона, который связан с мафией. Он сразу предлагает дать показания против криминального босса в обмен на защиту и свободу. Однако доставить свидетеля из глуши до ближайшего крупного населённого пункта, чтобы потом переправить в Нью-Йорк, можно только на небольшом одномоторном самолёте. После взлёта Мэдолин и Уинстон оказываются в ловушке, поскольку пилот совсем не тот, за кого себя выдаёт.
От парочки Гибсон-режиссер и Уолберг-актер ждешь однозначно большего.
Максимально непритязательное кино, тоже разыгранное в самолете, только не в пример предыдущему фильму решили больше уйти в драму вместо комедии. И вот тут вышла промашка, в самолете мы видим лишь часть истории, мы видим взаимодействие свидетеля, маршала и убийцы, а вот другое нам не показывают, хотя с точки зрения разговоров, общего настроения это все не менее важно для общей канвы сюжета. Вот и выходит, что интересная часть «за бортом», а вялое противостояние с редкими вспышками в кадре. Сомнительно как со сценарной, так и с режиссерской точки зрения. Надо было что-то менять на стадии концепта. Хотя предположу, что изначально оно все было, но денег на это все не оказалось.
Уолберг со смешной лысиной — это отдельный прикол, к сожалению, оставшийся единственным и никак не сыгравшим в фильме.
Итого слабо, сюжет какой-никакой есть, но максимум его словами проговаривают, а хотелось бы либо концентрации внутри замкнутого пространства, либо масштабного коррупционного противостояния.
5/10
|
</> |