Именно там художник впервые заметил это транспортное
средство.
Вскоре поезд превратился в средство передвижения разума и
воображения.
Художник брал « своего » Голубого Ангела с собой в
воображаемые путешествия и отправлялся на поезде в страны, в
которых он никогда раньше не бывал.
Он возникает в идиллических южнофранцузских пейзажах и даже
в норвежской обстановке.
На протяжении всей своей карьеры живописца Поль исследовал
границы видимости и реальности.
Заманчиво и понятно характеризовать его как
художника-акцентиста, но тот, кто называет его реалистом, должен
знать, что реальность в его картинах многолика.
Иногда преобладает магический реализм, иногда встречаются
даже сюрреалистические черты.
Однако связь с конкретной и реально воспринимаемой
реальностью всегда присутствует.
Любопытное смешение фактов и вымысла проявляется также в
часто создаваемых Полом автопортретах ( с самого начала его
карьеры ).
С годами зритель видит, как он становится старше, мудрее и
утонченнее.
Как и пресловутый леопард, он никогда не меняет своих
пятен.
В ранней работе 1976 года Поль изображает себя
полуобнаженным в запотевшем зеркале, демонстрируя тем самым свое
совершенное владение принципом обмана зрения ( trompe l'oeil
).
И снова факты и вымысел работают вместе.
Художник не чурается и более традиционно задуманных
натюрмортов.
Цветы и музыкальные инструменты — это компоненты, которые
он любит использовать.
Склонность искать в каждой картине яд и неожиданность
иллюзии не всегда вознаграждается выдающимися открытиями.
Иногда все дело в следующем: что видишь, то и
получаешь.
Если вы ищете подвох, вы его не найдете.
Однако остается удовольствие от переживания « реальности
по Полю », хотя бы потому, что эта реальность так изысканно
запечатлена в красках.
[email protected]"
loading="lazy" />
[email protected]"
loading="lazy" />
[email protected]"
loading="lazy" />
[email protected]"
loading="lazy" />
[email protected]"
loading="lazy" />
[email protected]"
loading="lazy" />
[email protected]"
loading="lazy" />