Решетки псто
ru_auto — 28.09.2011
Всем привет!На прошлой машине у меня была решетка, которая отделяла багажник от салона, и багажник можно было грузить до потолка, не опасаясь, что шмурдяк посыплется на голову при первом же торможении.
На нынешней машине соответствующий аксессуар стоит нереальных денег (12 тыс) и не позволяет использовать заднюю полку, что для меня не подходит. А я люблю возить много барахла, очень люблю.
После долгих поисков нашел собачью решетку Montblanc Laika
Она металлическая, состоит из трех частей (средняя часть, две боковины, которыми можно нарастить среднюю часть и крепеж)
Крепление универсальное - крючок цепляется за подголовник (передний либо задний), барашек затягивается, решетка закреплена. Так что, по идее, на чуть менее чем все машины должно подходить.
Обошлась она мне в 3750 р. св доставкой, что недешево, но дешевле вариантов я не нашел. Кстати, в представительстве Монблана мне сказали, что этот товар в Россию пока больше не возят (видать, корейсы всех собак зъили нахуй). Однако в интернет-магазинах находится без проблем.
Вот как оно выглядит на месте
Дополнительные секции можно, в принципе, и не ставить, но я их прикрутил - крепятся закладным болтом и опять же барашком.
Крепления прячутся за подголовником и обзору в зеркало не мешают. Кстати, подголовники практически не поднимаются, ну максимум на сантиметр. Так что если вы как я держите подголовники опущенными, это ок.
Задняя полка ставится на место без проблем
Вид в зеркало ничем не закрыт, решетка особо не мешает
Соединения все на ощупь крепкие, нагрузку в виде нетяжелой сумки, спальника и т.п. должны выдержать без проблем, а более тяжелый багаж под крышу никто и не грузит.
Вот такие дела.
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Китай после введения безвиза быстро стал лидером деловых поездок россиян
Две сказки от классика
Плановые потери на учениях.
Сокращусь, исчезну, как Протей
Мир не желает содержать европейскую зелёную энергетику...
Менять трусы нужно, примерно, раз в полгода

