Решение проблемы пробок на улицах Русской и Алеутской во Владивостоке
vladivostok — 22.10.2012 Оригинал взят у newsmaker_su в Решение проблемы пробок на улицах Русской и Алеутской во Владивостокебез вложения значительных финансовых средств
Стимулом к написанию этого поста послужили упрёки от некоторых чиновников и журналистов в мой адрес, общий смысл которых сводится к следующему «Да – проблема существует, мы знаем об этом. Убрать пробки в короткие сроки невозможно, на строительство новых дорог нет денег. Но власти работают в этом направлении, хоть что-то делают, а ты только критиканствуешь, не предлагая взамен конкретных решений. »
Для начала вот ответы на мои предложения по пробкам в городе:от мэрии http://newsmaker-su.livejournal.com/200928.html общий смысл которого в том, что да – дороги строить надо, но у города на это нет денег.
(там же письмо из Управления Президента РФ и ген.план развития транспортной инфраструктуры во Владивостоке).
из департамента дорожного хозяйства Приморского края http://newsmaker-su.livejournal.com/207893.html в котором они перекидывают стрелки на мэрию.
из минрегионразвития http://chilima.ru/comment/23#comment-23 , где они пишут, в частности:
«…Основными проблемами организации движения транспорта
в г. Владивостоке являются:
- отсутствие дублеров основных магистралей, а также пешеходных переходов и развязок на таких магистралях;
- высокий уровень насыщенности города автомобильным транспортом;
- крайне неудовлетворительное техническое состояние улично-дорожной сети;
- низкая пропускная способность улиц и дорог;
- низкая плотность улично-дорожной сети.
К наиболее крупным проектам, позволяющим решить такие проблемы относятся:
- строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный;
- строительство автомобильной дороги пос. Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл с подъездами к мостовому переходу через пролив Босфор Восточный и мостовому переходу через бухту Золотой Рог; позволит обеспечить трассировку автомагистрали в обход санаторно-курортной зоны с выходом на федеральную автомагистраль в районе
с. Вольно-Надеждинское;
- строительство улично-дорожной сети острова Русский;
- строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог
на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу
М-60 "Уссури" (Хабаровск - Владивосток) с островом Русский; он связывает районы города и таким образом разгрузит движение автомобильного транспорта;
- реконструкция автомагистрали аэропорт Кневичи - станция Санаторная - мостовой переход через бухту Золотой Рог.
Всего в результате проводимого к саммиту АТЭС дорожного строительства в г. Владивостоке и Приморском крае протяженность автомобильных дорог общего пользования увеличится более чем на 100 километров, в городе будут организованы 9 новых бессветофорных развязок…»
Но при этом обходят своим вниманием дороги в самом городе.
Теперь о том, почему я акцентирую внимание именно на Русской и Алеутской. Улица Русская в последнее время из внутрирайонной стала общегородской, обслуживающей в основном транзитные машины, а на Алеутскую, после того, как её сделали односторонней, стали стекаться все транспортные потоки в центре города. Эти улицы явно не справляются с той нагрузкой, которую испытывают сейчас.
Помимо того неудобства, которое доставляют заторы на этих улицах живущим здесь, пробки могут стать причиной чьей-то смерти, ведь в районе Русской и Алеутской расположены крупнейшие городские больницы и свободный проезд скорой к ним жизненно необходим. В конце Русской расположена пожарная часть, которой также нужна свободная дорога для скорейшего проезда к месту пожара, а Алеутская является одной из визитных карточек города и пробки на ней вряд ли улучшат имидж Владивостока перед гостями города. И наконец, пробки на Русской и Алеутской провоцируют заторы на смежных с ними дорогах.
Что нужно сделать? Здесь я не придумываю ничего
нового – надо ограничить въезд на эти улицы. Предлагаю следующее
решение – сделать проезд по этим дорогам условно бесплатным. Как
вариант - разрешить бесплатный проезд по ним в чётные дни месяца
автомобилям с чётными номерами, а в нечетные дни – с нечётными. На
местных жителей это правило не должно распространяться.
Каким образом запретить проезд по ним тем, кому в этот день
запрещено, спросите вы. А запрещать и не надо. Просто надо
установить фиксирующие видеокамеры над проезжей частью и тем, кто
проезжает не в свой день выписывать квитанции за проезд и высылать
их по почте, как это делается с штрафами за нарушение ПДД.
Естественно, на подъезде к этим дорогам надо установить
информационные щиты, которые будут сообщать автомобилистам об этом,
а в СМИ провести информационную кампанию. Это проблема юзера
comsorg, который главный по
транспорту в городе и одновременно главный пиарщик МЭРа. Пусть
докажет, что его не зря поставили старшим над журналистикой
ДВФУ.
Собранные таким образом средства должны идти в специальный фонд и
расходоваться целевым образом на развитие дорожной сети и
общественного транспорта во Владивостоке под контролем
общественности.
Установить фиксирующие видеокамеры можно на
Алеутской здесь:
ссылка на карту
а на Русской здесь.
ссылка на карту
Проблема проезда на Эгершельд и большегрузов в ВМТП решается строительством переезда с Авроровской на Пограничную в районе городского ГАИ.
-------------
Немного рассуждений о высших материях.
Конечно, всё предложенное лишь полумеры. Для решения проблемы нужно строить дублирующие дороги вдоль Амурского залива от Второй речки до Эгершельда и на это надо выбивать из Москвы деньги.
Как известно, недавно Путин уволил главу минрегионразвития за пробуксовки с программой развития Дальнего Востока. Новому министру дали месяц на разработку предложений по развитию ДВ, после чего будет принят федеральный закон.
Финансирование на это около 100 миллиардов в год. Что они включат в список объектов, зависит от активности властей на местах.
Сейчас самый благоприятный момент начать давить на глаз новому министру, но наш губер вместо этого выкладывает бравурные реляции в лучших традициях парт.секретарей времён КПСС и мутит с очередными общественными квазиструктурами. При этом я так и не увидел конкретных решений после его заявления по пробкам во Владивостоке. Две недели, которые он дал на решение этой проблемы департаменту промышленности и транспорта и департаменту дорожного хозяйства Приморского края совместно с администрацией Владивостокского городского округа, уже прошли.
Я еще раз хочу обратиться к партиям, считающим себя оппозиционными к нынешнему правящему большинству и желающим провести своего человека на должность мэра Владивостока.
Не упустите момент взять реванш за депутатские выборы - поднимайте через свои фракции в госдуме проблему пробок во Владивостоке и необходимость строительства в городе дублирующих дорог - это будет вам охрененным плюсом через год.