Рельсы
muravlyansky — 06.07.2010 Когда говорят, "игра шла по рельсам", то умолчательно предполагается, что игра - это поезд, а игроки - пассажиры.Меж тем если игра не поезд, то сразу идти по рельсам становится неудобно.
Я вот с работы и на работу пол-часа по ним иду (не потому что в глубинке живу, а просто нравится). И знаете не так-то просто с рельс не сойти. Особенно когда вокруг комары собаки, и желающие похмелиться продающие тебе где найденный или украденный будильник.
По количеству деталей современные ролевые игры приближаются к современному же велосипеду. Но никак ни к паровозу, пусть даже вековой давности. А велосипедам по рельсам ехать очень и очень неудобно. Особенно когда велосипедистов много.
Так что надо для игр строить не рельсы, а дороги. Соизмеряя сюжет со сложностью игры.
А то так и будем постоянно падать с рельс, а когда доехали не упав - закономерно объявлять это удачей и пытаться безуспешно повторить такой успех вновь через год или два.
Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
|
</> |