Религиозный гоп-стоп большевиков
bar_chk — 28.04.2019Взрыв Храма Христа Спасителя в объективе Ильи Ильфа
Партия большевичков, в последствии коммунистов, была по сути своей сектой выходцев из криминальных структур, которая сразу же после октябрьского переворота проводила тактику по уничтожению своего народа, объявив ему войну.
Алчные парии не могли не обратить внимание на церковь, которая составляла в религиозной России им огромную конкуренццию, в следствии чего началась грандиозная компания по разграблению и дискредитации одного из столпов русского общества. Русской Православной Церкви была объявлена война не на жизнь, а на смерть. Уже в первые два месяца их нахождения у власти был принят целый ряд антицерковных декретов.
Пользуясь репликой "грабь награбленное" адепты "всеобщего равенства и братства" начали планомерное и целенаправленное уничтожение не только священников и самой РПЦ, но и уничтожению самой христианской религии на территории России, заменяя ее на свою жалкую мораль крмимнального быдла.
Великие "интернационалисты" охваченные золотой лихорадкой, начали вскрывать императорские гробницы, царские усыпальницы, кладбищенские склепы и даже мавзолеи святых старцев.
Патриарх Тихон пишет Ленину письмо,в котором предлагает добровольно отказаться от некоторой части церковных богатств в пользу нуждающихся, от которого большевистский вождёк, этот моральный идиот от рождения, приходит в сильное возбуждение и зачитав его на сходке своей секты вместе с "братвой" решают обвинить церковь в нежелании поступиться своими богатствами для помощи голодающим, что принуждает советское правительство конфисковать все церковные ценности.
Блаткомитет красных был просто в восторге от такой заманчивой переспектив новой наводки. Тем более, что Ленин подчеркнул цель предстоящего мероприятия: пополнить партийный фонд огромной суммой "в несколько сотен миллионов золотых рублей (а, может быть, и нескольких миллиардов)". Никто не знал точной суммы, что создавало дополнительный азарт, столь необходимый для решительных действий.
Пока Патриарх Тихон ожидал ответа от советского правительства на свое благородное предложение, Ленин 23 февраля 1922 года подписал декрет «Об изъятии церковных ценностей в пользу голодающих».
19 марта 1922 года он направляет секретное директивное письмо членам Политбюро, руководству ГПУ, Наркомата юстиции и Ревтрибунала, готовившихся к совещанию по поводу оптимизации и координации действий различных служб в выполнении Декрета об изъятии церковных ценностей.
"...На этом совещании провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам поэтому расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать. 19. III. 1922 г. Пред. Совнаркома
В. Ульянов -Ленин..."
Еще никогда в истории страны, ни один глава государства не решался ставить свою подпись под подобными документами, даже во время великих депрессий и голода. В этом Ленин превзошел даже Гитлера и трусоватого Сталина, который боялся ставить свою подпись о взрыве мостов Ленинграда и предприятий Москвы, хотя это и диктовалось иногда военной необходимостью.
Идеологию разбоя большевики превратили в государственную религию, а самого Ленина — в языческого идола этой самой новой религии.
И начался Великий церковный Гоп-Стоп.
Расскажите мне о Великой Необходимости сего действа конечно же.
Продолжение следует.
|
</> |