Религиозный диктат на кухне


Логично предположить, что следующим предложением профессора может стать ношение паранджи на работе, а также запрет на занимание женщинами некоторых должностей в компаниях. Ведь уже сейчас он намекает, что если сотрудники откажутся от своих гастрономических предпочтений, им будет легче уважать своих новых коллег и принимать их вероисповедание.
В Израиле эту проблему на рабочем месте давно решили проще: в офисах существуют, как кошерные с халяльными, так и светские кухни. А многие работодатели уже на собеседованиях ставят перед фактом, что их фирмы в большинстве своем состоят из светского контингента. И ежели новый работник придерживается религиозных догм, то из-за него никто не собирается переделывать общую кухню. Тоже самое, касаемо преимущественно религиозного состава сотрудников: светского вежливо просят соблюдать правила большинства.
Таким образом, мне не понятна логика Адама Динэма, который решил, что большинство обязано подстраиваться под меньшинство.
|
</> |