Религиозная пропаганда в школе
aizen-tt — 28.04.2024 "Соединение религиозной пропаганды со школьным обучением является вторым могучим орудием в руках духовенства для укрепления господства церкви и ее влияния на массы. В руки попов отдается здесь будущее человечества, его молодежь. При царизме поддержание религиозного фанатизма, тупости и невежества считалось делом государственной важности. Закон Божий был важнейшим предметом преподавания в школе.И в школе самодержавие поддерживало церковь, а церковь — самодержавие. Кроме обязательности закона Божия в школах и обязательности посещения богослужений, церковь добилась еще большего. Она начала забирать все народное просвещение в свои руки, и с этой целью вся Россия была покрыта сетью церковно-приходских школ.
Благодаря сожительству школы и церкви молодежь с самого раннего возраста оказывается или во власти религиозных суеверий, или в состоянии полной невозможности выработать сколько-нибудь целостное миросозерцание. На один и тот же вопрос (например, о происхождении земли) религия и наука дают различные ответы, и восприимчивый ум школьника превращается в поле битвы между точным знанием и грубыми выдумками мракобесов.
Во многих странах молодежь воспитывается не только в духе преданности существующему режиму, но нередко в духе преданности уже свергнутому самодержавно-церковно-дворянскому строю, как, например, во Франции. Такая пропаганда является контрреволюционной даже с точки зрения буржуазного государства."
Азбука коммунизма, "Отделение школы от церкви"
Важный момент, это то, что в Азбуке указали на отсутствие целостного миросозерцания или восприятия, миропонимания. Буржуазная власть намеренно вбивает в головы людей противоречащие установки - светские ценности-науку и противоречащую им религию. Это все приводит к тому, что в разуме у человека скапливаются все больше взаимоисключающих факторов, развивается когнитивный диссонанс.
Я часто в общении с людьми по сети или вживую вижу в их доводах много противоречий, на которые мне приходится указывать. Они сами не замечают, как противоречат своим же суждениям. Настолько в их разуме умещается не структурированная масса информации, из которых у них не получается собрать полную картину происходящих событий.
Люди, которые противоречат сами себе не смогут расти, развиваться как личность. Они склонны принимать неверные решения, идти на поводу у манипуляторов.
|
</> |