рейтинг блогов

Реконструкция Ярославки закончилась провалом

топ 100 блогов proboknet24.03.2014 Шоссе стало бессветофорным, построено две эстакады, пешеходы убраны с проезжей части в подземные переходы. Однако водители все равно не довольны. 58% водителей считают, что после реконструкции движение на Ярославке стало хуже или вообще не изменилось. И это за 10 млрд (!) бюджетных рублей!

Реконструкция Ярославки закончилась провалом
эстакада на Ярославке

Вот, почитайте самые яркие отзывы автомобилистов (с "восхищенными" отзывами пешеходов можно ознакомиться тут):

- Пробка стала не равномерная, а капитальная ж""па в одном месте.

- Живу и ежедневно езжу по Ярославке. Я бы этим реконструкторам руки бы повыдирал и в *** бы вставил, чтобы мозги прочистились.  Две эстакады, приводящие поток к горлу Северянинской эстакады - на данный момент деньги на ветер.

- Узкое место им. Золотого Вавилона + туннеля под железной дорогой как стояло, так и стоит.

Нет, есть конечно и положительные оценки, но надо четко понимать природу их происхождения:
Ярославка - ну заметно лучше стало! Правда я езжу в часы пик "против шерсти", но тем не менее.

То есть реконструкция заметно улучшила жизнь только тем автомобилистам, которые и так не особо страдали (ездили против основного потока). Ну, еще ночью теперь можно быстро мчаться по шоссе без одноуровневых пересечений. Спрашивается, стоило ради нескольких гонщиков затевать реконструкцию ценой в 10 миллиардов рублей?
Конечно, строители могут возразить, что рядовые автомобилисты и блогеры-дилетанты просто не понимают своего счастья. Ладно, давайте тогда ознакомимся с мнением профильных специалистов.


Департамент транспорта, как только получил себе в управление бессветофорную Ярославку, тут же поставил два светофора при движении в центр: перед Северянинским путепроводом и после него.

Реконструкция Ярославки закончилась провалом
первый светофор, до путепровода

Сделано это не просто так
Широкополосная магистраль с дублерами, улица Летчика Бабушкина и Енисейская, все это весело приезжает к бутылочному горлышку под путепроводом Малого кольца Московской железной дороги.

Реконструкция Ярославки закончилась провалом

Чтобы хоть как-то управлять движением и были поставлены светофоры. Хотя надо признать, что они в этом месте помогают, как мертвому припарки. Узкое место надо было расшивать при реконструкции, а не усугублять его возведением эстакад. Нам, конечно, обещают, что железнодорожный путепровод обязательно расширят при реконструкции МК МЖД, но... деньги потрачены уже сегодня, перед москвичам отчитались о больших достижениях. А на самом деле мы имеем пробку длинной пять километров и стоимостью  десять миллиардов.

Реконструкция Ярославки закончилась провалом

И это при том, что после проезда узкого места автомобилистов ждет Проспект Мира шириной одна, две, три... восемь полос! И снова пробка, но уже в обратную сторону (утром в область). Я фигею, дорогая редакция.
Реконструкция Ярославки закончилась провалом

А в какую канитель превращается проезд Проспекта Мира в вечерний час пик? Зато потом водителей ждет бессветофорная Ярославка. Правда, только до МКАД, дальше свои заморочки начинаются.

Реконструкция Ярославки закончилась провалом
ежевечерняя трехкилометровая пробка на проспекте Мира

Вот уж действительно, после реконструкций (Ярославки сейчас и Проспекта Мира в 2000 году), пробка стала не равномерная, а появилось капитальное горлышко в одном месте. Может уже хватит бесконечно расширять магистрали, а вместо этого заняться повышением связанности? Или хотя бы перед реконструкцией магистрали хоть немного изучить ее реальные проблемы.

А то у нас получается как в  басне про лебедя, рака и щуку. Сначала стройкомплекс строит бессфетофорную магистраль, а потом Дептранс приходит и восстанавливает светофоры (заодно окончательно убивая все движение выделенными полосами в самых узких участках). В общем, неразбериха полная.


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
...Когда-то давным давно, в эпоху исторического материализма и тотальной Славы КПСС я была маленькой и наивной - я мечтала стать учительницей математики и учить детей теореме о трёх перпендикулярах. Помнится, моя учительница, тоскливо ...
В ночь глухую знакомые продавцы заманили меня на свою точку на ночном рынке. Мол, шампанского нальем, на читателей посмотришь!- Я не хочу давать автографы ночью, - ныла я, - у меня и так в планах три встречи с читателями! И вообще я за журналами для ...
Для тех, кто уже и не ждал меня в ленте :) Я здесь, совсем не пропала, просто вся в работе, выгляжу вот так. Вот так и ещё вот так :) Кстати, для тех, кто меня теряет и хочет оперативно общаться: я всегда есть в fb и twitter . Более того, я продолжаю вести ...
Уважаемые читатели!Вопрос Вам о "вампирской" литературе, которая сейчас ...
Вопрос: Могли бы Вы посоветовать, признанные на сегодняшний день экологически безопасные средства для стирки, уборки и мытья посуды? Экологична ли бытовая химия фирмы Амвей? Слышал, что эта компания получала награды от Гринпис. Отвечает ...