Рекомендую эксперта

топ 100 блогов m_power — 17.12.2024

Как и обещал в прошлой истории про мои 4.5 года судов, с виновником аварии на воде, вынесу в отдельный пост рассказ про одного из его экспертов. 

Если вам нужно важными словами написать любую экспертную чушь, то вам нужен эксперт Григорьевский Сергей Валерьевич.

Чтобы не быть голословным, я выкладываю скриншоты бреда, который он написал.

Рекомендую эксперта
Рекомендую эксперта
Рекомендую эксперта
Рекомендую эксперта
Рекомендую эксперта
Рекомендую эксперта

Я, прочитав эту чухню, просто взорвался! То есть иксперд, заметив, что Феникс глиссировал, не заметил, что: 

1. глиссировать там запрещено, ограничение 12 кмч, (кстати, сначала виновник утверждал, что типа у меня огни не горели, хотя они горели, разумеется, типа тёмное время суток, хотя солнце ещё садилось, и было совсем светло, так вот, глиссировать-то в тёмное время суток, хе-хе,  тоже нельзя!)

2. что ехал Феникс по встречной стороне, 

3. что скорость не снижал (требования ПП ВВП РФ), 

4. что вправо не отворачивал (требования ПП ВВП РФ), 

Ну и внезапно, пришёл к выводу, что это я перед Фениксом резко повернул, ну видимо, чтобы в берег врезаться, и что якобы, столкновение произошло под прямым углом (это, в принципе, сути не меняет, но...), тем самым, сознательно исказил картину происшествия. И на вопрос, почему это мы, по мнению виновника, должны были расходиться правыми бортами (типа он так думал), тоже не ответил.

Итак, по пунктам. «Неработающая навигационная система» (с) родилась почти сразу из скриншота, где стрелка-маркер отодвинута от лодки на сушу, соответственно, Гармин показывает на экране координаты стрелки, а не лодки. Родил эту гениальную идею правда не Григорьевский, а какой-то капитан-всяжопавракушках, который в самом начале пришёл отмазывать оппонента от штрафа ГИМС в Мытищинский суд, параллельно, между делом, обвиняя меня в столкновении. Фамилию этого шута я не запомнил, но звали его Андрей. На то, что Гармин при сдвиге указателя, начинает показывать координаты самого указателя, я ему сказал, да и он сам не мог этого не знать, но он упорно стоял на своём, тыча судье свой сертифицированный планшет. Ну и потом уже, эта светлая мысль звучала со стороны ответчика, на каждом заседании. Они, кстати, первые 2 года грозились со своего картплоттера трек предоставить, который «всё прояснит», да так и не соизволили.

В начале видео видны координаты N55 59.194 E37 36.573, отлично читаемые на экране до сдвига стрелки, и точка эта находится именно на воде, точно у причала Чивирёво.

Далее, вот на этой картинке прекрасно видно, какой Вайпер сбоку, где у него люк, где стекла, где стойки релингов.

Рекомендую эксперта

А вот на этих картинках (есть в деле) прекрасно видно, куда был основной удар, и как раскрылась палуба и какой вектор был у удара.

Рекомендую эксперта
Рекомендую эксперта

В переднюю часть люка! Задолго до второй стойки релинга, далеко от стекла. По деформация релинга видно, что удар не прямой, а косой, под 20-30 градусов к курсу! Релинг потянуло назад, а дальнейшие повреждения получены в результате того, что Феникс, обладая приличной скоростью, запрыгнул мне на борт и причесав стекла, релинг, помяв стойки тента, спрыгнул в воду около самой кормы, нетронутым остался только кормовой огонь. 

«Эксперт» же, пишет, что удар был прямой, в стекло, чуть ли не у самого кокпита! Ну в таком случае, почему пробоина в передней части люка? Почему нет пробоины в кокпит? Ну хорошо, допустим, он просто стрелку не там нарисовал? Тогда бы, при таком ударе, Вайпер развернуло бы направо, и сильно бы наклонило на правый борт, а Феникс бы налево, они бы встали борт о борт, и вся картина была бы другой. У Вайпера пробоина бы была сильно ниже, из-за завала его на правый борт, повреждения локализовались бы по привальному брусу и ниже, а у Феникса была бы гораздо сильнее повреждена правая скула и правый борт, однако, даже на фото эксперт отмечает более сильные повреждения именно на левой скуле Феникса! То есть, Григорьевский просто сознательно шьёт белыми нитками, исполняя самый натуральный подлог! 

Ну и последнее, про «не убедился в безопасности маневра», так вот на треке ведь всё было видно, и он в точности (!!!) повторял и схему аварии и объяснения:

Рекомендую эксперта

Скорость я сбросил до минимума примерно до 6 кмч, это грубо <2 м/c, рулить вправо (как того требуют ПП ВВП РФ) начал сразу за буем, от точки столкновения до буя, на глазок, метров 50, то есть, ехал я туда, минимум секунд 20! Минимум! Всё это время, Феникс, с лёгким левым креном, мчался навстречу, а т.к. солнце заходило, я видел только силуэты, что за рулём кто-то есть, но не мог видеть, что он не смотрит вперёд.  

Вот такая рецензия у меня была в деле. К счастью, суд, весь этот бред изучив, всё это отклонил, вот только жаль, конечно, что иксперду за эту ложь, в принципе, ничего и не будет, рецензия-то это не судебная экспертиза, можно любой бред написать, уголовной ответственности нет. Но поверьте, читать такое обвинение, было просто омерзительно и потраченных на это нервов и времени (суд взял неделю, чтобы всё это изучить, и ещё одно заседание, ещё одна поездка в суд, ещё раз отпрашиваться с работы...). 

Собственно, поэтому я и написал этот пост. Всему (и даже вранью) надо знать меру. Люди, которые будут иметь дело с этим экспертом, должны знать, кто он и что он. Заслуженный чёрный пиар, так сказать. 

Не забывайте про мой телеграм канал: https://t.me/water_travel

И да, буду благодарен за репост. Страна должна знать своих героев. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итак, амнистируются: Количер - с напоминанием что это последний шанс не постить хуйни. Олегозавр - с аналогичным условием насчёт джовохуйни. И да, похоже мой твинк true_poser прав - ничего хорошего в малютне уже не ...
Это изделие, называемое "За любовь Господа" и проданное за 100 миллионов долларов группой инвесторов, живо напомнило мне историю "хрустальных черепов". В 1927 году американский археолог Ф.А.Митчел-Хеджес вёл раскопки обнаруженного в джунглях Британского Гондураса "Города ...
...
Сегодня мне 20 ...
Обычный производственный процесс. Такие картины в СССР не были редкостью. Но здесь интересна композиция и вообще сам сюжет. В комментариях сообщества были шутки на тему выпивки и даже - колдовского зелья. Симонов И. И. 'Цеховая лаборатория' . 1961 год. ...