рекламноэ
vladivostok — 18.06.2010 или новые методы маркетинга. Позвонили сегодня, сказали, что придут замерять химический состав воды из крана и все такое. Грешным делом подумал, что это то ли из управляющей компании, то ли кто-то муниципальный (ну кто там у нас за воду в городе отвечает?). Ну пришел человек, я его запустил. Оказалось, тулят систему очистки воды за семьдесят тысяч. Ну то есть лавры пылесосов кирби не дают покоя.контора называется аква-тест.
Так что если вам позвонят по поводу проверки качества воды, то сразу решайте - нужен вам сей агрегат, или нет.
упд
кстати, про новые методы. Когда маме чистили ковер, то пытались ее раскрутить на покупку пылесоса путем давления на жалость. Тот, который чистил, вдруг начал ныть: "вот, я на испытательном сроке, он у меня заканчивается, а я еще ничего не продал". Звонит тут же директору. Директор ему по телефону говорит, что извини, чувак, у тебя нет продаж. Тот снова заводит шарманку: "ну я бедный-несчастный, мне нужно продать пылесос, за сколько бы вы его купили?" Разыгрывают сценку, короче говоря.