Рекламное
marina_666 — 08.05.2011Все друзья куда-то разбежались, можно писать чо хошь, всё равно никто не прочитает. Напишу про рекламу на ТВ.
Я уже как-то писала, что реклама - это двигатель рекламы . И этот ужас продолжается.
1. Реклама лака для волос. Основной акцент делают на объём. Предлагали разные объёмы - усиленный, двойной, тройной, супер, мега... У них слова кончились. Новая реклама гарантирует пушап объём. Што это? Типа "догадайся, мол, сама" Догадываюсь - как известно, самую превосходную степень чего-либо можно выразить только нецензурно. Возможно таким способом зашифровано очень известное слово. Буквы Ц в конце не хватает... Но с пушапом на голове ходить рискованно, мало ли как он выглядит.
2. Фирма Вэлла всегда звучала "Вэлла - Вы великолепны!" И это радовало. Держа флакончик в руках я понимала, что несмотря ни на что через минуту случится чудо! Даже если волосы слипнутся неровно и клочками, но они слипнутся великолепно! И я ходила вся такая великолепная.
Но Вэлла сделала прорыв в шампуниевой индустрии, просто ускакала от всех конкурентов и её никто не догонит. Вэлла изобрела новый шампунь и новый слоган. Каждый день звучит: "Новое для Вас и Ваших волос - Вэлла просерис!" Их так распирает от гордости, что они ничего не шифруют. Представляете? Вы моете голову и избавляетесь от запоров, даже если их у вас нет. Вот только ничего не сказано когда наступает эффект "просерис". Успею ли я смыть шампунь? Просушить волосы? И за сколько до важной встречи/работы/поездки можно использовать шампунь, штоб эффект не случился неожиданно?
**********
Это не реклама, просто вспомнила реальный случай с эффектом "просерис", который случился в нашем городке лет 15 назад.
Одна мадам, лет сорока, была направлена к проктологу. Она никогда о таком не слыхала и поинтересовалась у знатоков что это за дохтор такой и какое место будет щупать. Знатоки объяснили про место и сказали, что дохтор будет не только щупать, но и вставит волшебную трубочку, сквозь которую будет разглядывать её внутренний мир.
Мадам не могла позволить себе осквернить глаз дохтора. В течение трёх дней она усердно чистила свой внутренний мир
*************
3. Есть такие рекламы, когда хочется взорваться..
Зловещий голос девочки за кадром - "Мы любим подливу... Много-много подливы... Мама готовит нам подливу...
Дальше не знаю чо писать. Всё.
|
</> |